Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Срочная помощь при повторном психозе

Спрашивает: Светлана, Алушта
Пол: Женский
Возраст: 66
Хронические заболевания: Рак правого лёгкого
Здравствуйте,
прошу срочно помочь советом, т. к. врача психиатра в городе сейчас нет, в диспансер обращаться по скорой нецелесообразно. Наверное.
кратко опишу ситуацию:
Моей маме 66 лет, уже лет 9 принимает азалептин (после острого психоза, был рецидив) - поддерживающая терапия по 16,6 мг (1/6 часть таблетки) ежедневно. 3,5 года был поставлен диагноз рак правого лёгкого, традиционное лечение не проводилось, самочувствие было хорошим. В декабре 2014 г. она перенесла грипп и состояние с тех пор становится с каждым днём всё хуже. Развился бронхит и воспаление левого лёгкого. В данный момент проводится противовоспалительная терапия (цефтриаксон, верошпирон, теофиллин, амброксол, дигоксин). Мама за это время очень похудела. Противовоспалительная терапия даёт положительный эффект, но мама сознательно или нет перестала 6 дней принимать на ночь азалептин и ухудшилось её психическое состояние - появились звуковые и слуховые галлюцинации. Подскажите, пожалуйста, как можно помочь в данной ситуации. На сколько (минимально, но чтобы дало эффект) можно увеличить дозу азалептина, чтобы прекратить развитие психоза и не ухудшить остальное состояние?
Категория: Психиатр
Добавлен: 11 апреля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Корректировка лечения депрессии Помогите с проблемой, пожалуйста! Моя мама (63 года)...
Лечение депрессии У моей мамы депрессия ей 42. У нее только депрессия пройдёт и через...
Недолеченный психоз , Здравтствуйте. У сына, (19 лет) сейчас второй приступ. После...
Психическое расстройства Доктар! Мне 23 года. Вес 48 кг. С 13 лет страдаю эпилепсией....
Галоперидол при шизофрении У моей мамы диагноз шизофрения с 2002 года сильные слуховые...
Тревожное расстройство 8 лет страдаю тревожным расстройством. ЛЕЧЕНИЕ; стимулотон,...
Анафранил побочные эффекты Вчера начал приём анафранил, по 1/4 от 25мг 3 р в день....
Вопрос о побочках при приеме Симбалты Здравствуйте. Мне 21. 2 Года назад психотерапевт...
Пароксетин отзыв врача Скажите пожалуйста опасен ли препарат пароксетин? В интернете...
Сутками молится Моей маме 42 года. Все было хорошо пока не сходила к другу на кладбище....
Эпилепсия во время месячных Моя проблема эпилепсия, а конкретно это та которая связана...
Оральный автоматизм-обратимо ли это явление? Мой диагноз: Депрессивный эпизод средней...
Резкие перепады настроения Вопрос к специалисту. Девушка, 21 год. У меня стало странное...
Поддерживающая терапия после психозов Моя мама пролечила психоз в июле месяца в течение...
Дереализация Доктор, дереализация у меня случилась еще 12 лет назад, точнее была ПА,...
Пароксетин и эглонил Помогите пожалуйста с таким вот вопросом. В июле умер муж. У...
Тревожно-депрессивное расстройство У меня после стресса на работе появилась тревога...
Зрительные галлюцинации У меня болеет бабушка. 4 месяца назад моя бабушка перенесла...
Привыкание к тизерцину 2 года принимаю антидепрессанты азафен-3р. /д. По25 мг, сонапакс-2р....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2015-04-20 15:10
Светлана, очень даже целесообразно обратиться в диспансер и поскорее. Учитывая то, что физическое состояния Вашей мамы нестабильно и она ослаблена, заочно корректировать дозу нейролептика Азалептина ни один врач не возьмется.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑