Спорт питание
Спрашивает: kratos
Пол: Мужской
Возраст: 22 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня вопрос про спортивное питание которое продаются в магазинах. Можно их употреблять. Повлияют ли они на сексуальные функции человека?
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-10-26 15:55
Добрый день.
Нельзя сказать однозначно, на все питание, все составы надо читать и потом смотреть можно его употреблять или нет.
Удачи Вам.