Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

СПКЯ, инсулинорезистентность и лишний вес

Спрашивает: Полина, Ярославль
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: Синдром ВПВ (безрезультатное РЧА в июне), хранический гастрит
Здравствуйте! На фоне инсулинорезистентности и поликистоза яичников у меня высокий вес. Как сказала врач, без глюкофажа похудеть не получится. При этом из-за повышенного тестостерона прописала Диане 35 и Белару. Также из проблем с давлением и сердцебиением принимаю Эдарби Кло и Бисопролол. Получается в сумме прием препаратов: утро - бисопролол, эдарби кло, диане 35, белара, глюкофаж лонг (750), дибикор; вечер - дибикор и глюкофаж лонг (750). Принимаю месяц, должна была начть худеть. (низкоуглеводную диету соблюдаю - отказ от мучного, сладкого). Но за месяц прибавила 2 кг.
Что я могу делать неправильно? Хочется узнать мнение и другого специалиста?
Хочется похудеть, но все усилия тщетны. (вес 101 при росте 176)
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 11 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Глюкофаж и низкое давление Подскажите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Сдавала...
Чем заменит индопрес Подскажите, пожалуйста, каким препаратом заменить индап. Мочегонные...
Диабет 2 типа, большая потеря в весе У меня 4 года диабет 2 типа, по рецепту врача...
Адекватность терапии СД 2 типа У мужа 37 лет обнаружился СД 2 типа. Появились жалобы...
Высокий утренний сахар в крови Утром сахар 6,2-7,5. Вечером, до ужина, почти всегда,...
Редуксин при панических атаках Я страдаю от лишнего веса. Мой рост 168 вес 103. возраст...
Эутирокс пьют при сниженном ТТГ или повышенном? Доброго времени суток! У меня. ТТГ...
Одышка при гипотиреозе Может ли быть одышка при гипотиреозе? Беспокоит одышка. Щитовидная...
Анализ на тиреотропный гормон при гипотиреозе У меня гипотиреоз сдала анализ на Тиреотропный...
Я медик столкнулась с щитовидкой Я медицинский работник и не могу понять что со мной...
Уровень ТТГ во время беременности У меня аутоиммунный тиреоидит, принимаю уже много...
Корректировка дозы Л-тироксина В 2006 году была операция субтотальная резекция ЩЖ...
Дозировка эутирокса и тирозола Т3, Т4 - в два раза выше нормы, ТТГ 0,11 при норме...
Какие анализы сдать чтобы сбросить вес В июле 2013 я родила ребенка, до беременности...
Инсулинорезистентность или диабет2? Мне 35 лет, рост 160см, вес 75 кг. ИМТ =29.9,...
Препарат альба Эндокринолог приписала препарат Альба пить 3 месяца (для рассасывания...
Анализы на гормоны при гипотиреозе У меня 6 лет назад после резкого набора веса был...
Гестационный СД Я к вам уже обращалась со своим ГСД. Напомню, ГТТ - натощак - 3,9,...
Щитовидка. Расширение фолликул Коротко о себе: мне 27 лет, вес 70 кг, при росте 165...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-08-14 04:04
Здравствуйте, Полина.

Доктор сказала Вам совершенно корректно -- без Глюкофажа похудеть не получится. Но это вовсе не означает, что одного лишь приёма Глюкофажа будет достаточно для нормализации массы тела. В который раз подчёркиваю -- не существует "волшебной таблетки", от которой вес легко и быстро нормализуется.

Что я рекомендовала бы Вам:
  1. Обязательно соблюдать диету, лучше если это будет диета №9 (информация по ней широко доступна в интернете, поэтому дублировать её я не буду).
  2. Обеспечить себе должный уровень ежедневной физической нагрузки -- то, что разрешено при Ваших проблемах по части кардиологии. Это может быть йога либо бодифлекс.
  3. Повысить дозировку Глюкофажа до 1000 мг 2 раза в сутки. В средней Глюкофаж поможет Вам убрать 6-8 кг за полгода, не более.
  4. В течение 4-5 недель дополнительно принимать Стифимол по 1 капсуле 2 раза в сутки.
  5. Проконтролировать функцию щитовидной железы, если Вы этого не делали ранее -- для этого необходимо сдать анализ крови на ТТГ и Т4 свободный.
С уважением, Надежда Сергеевна.
2
Полина 2016-08-14 14:03
Спасибо, Надежда Сергеевна!
Будем бороться и всё получится.
Мне казалось, что приходится пить слишком много препаратов. Но видимо это необходимо!
С Уважением, Полина М.
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-08-14 14:05
Здоровья Вам, Полина!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑