Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Спазмы после инсульта

Спрашивает: Александра
Пол: Женский
Возраст: 59
Хронические заболевания: не указаны
Добрый день!
У моей мамы, 59 лет, пять лет назад случился геморрагический инсульт. Результат - парализована правая сторона. Все заметные улучшения произошли в первый год после инсульта. Речь и сознание в порядке. Рука не восстановилась, ходит слабо, но сама и с палочкой. Последние три года очень беспокоят спазмы в пораженной стороне. Начиналось со слабых, сейчас уже очень чувствительно. Вся правая сторона как "зажата", "скованна". У руки и ноги очень повышенный тонус. Это мешает ходить. Вся правая сторона туловища твердая. В области шеи ощущение "воткнутого кола". В голове с права постоянно ощущение печения (печет). Когда спазмы особенно усиливаются - повышается АД. Несмотря на то что постоянно мама принимает таблетки утром и вечером для нормализации АД. От спазмов обласной невропатолог, три года назад, выписал карбомазепин. Спазмы три года назад были намного слабее чем сейчас, карбомазепин пару месяцев их полностью убирал. Потом проявилось побочное действия карбомазепина - повышение АД (с 120 до 180), и его эффект заметно ослабел, спазмы стали ощутимее. С трудом перешли с него на мидокалм (по назначению другого невропатолога, который сказал что карбомазепин вообще не нужно было принимать, что он с другой "оперы"). Примерно год принимали мидокалм. Он значительно снижал повышенный тонус и убирал спастичность. Но после такого длительного приема начали проявляться его побочные эффекты и действие заметно ослабело. Конечно у мамы уже полно сопутствующих заболеваний и ИБС и стенокардия. Невропатолог порекомендовал отдохнуть от мидокалма. Но без препарата уже не возможно. Пришлось на период отдыха принимать сирдалуд (тоже по рекомендации врача). Сирдалуд сразу очень начал снижать давление - до 90/60 и даже бывало 80/50. Если доза маленькая сирдалуда давление 100/70. Но нет эффекта по снятию спазм. Врач говорит увеличивайте дозу сколько нужно, но давление очень падает и состояние никакое. Вообщем промучались два месяца и вернулись на мидокалм. Состояние стало улучшаться. Эффект по снятию спазм заметен был. Но через три месяца опять состояние ухудшилось. В голове справа печет. Беспокоят очень спазмы и три таблетки мидокалма по 150 мг. Не приносят облегчения. Вопрос: 1. Можно ли принимать дозу больше чем 450 мг. Мидокалма в сутки. 2. Есть ли препарат который может усилить действие мидокалма. 3. Есть ли аналог мидокалма, но с другим действующим веществом, кроме сирдалуда и карбомазепина. 4. Можно ли принимать в данном случае обезбаливающие и какие?. Я попыталась очень подробно все описать. Если что еще нужно напишите, я допишу. Пожалуйста, скажите Ваше мнение. Спасибо.
Теги: спазмы при инсульте
Категория: Невропатолог
Добавлен: 9 июля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Инсульт В январе 2013 г. У мамы, 85 лет, был инсульт. Прошла курс назначенного лечения....
У мамы инсульт У нас следующая ситуация: Моей маме 64 года, из них лет 25 она страдает...
Восстановленение после инсульта Моей маме после инсульта терапевт выписал Детролекс...
Невролгия межчелюстного нерва У меня с 1992 года невролог поставила невролгию межчелюстного...
Болит лопатка, ребра, середина груди Доктор. Посоветуйте что- нибудь. Болит правая...
Кривошея или нет? Подскажите пожалуйста, ребенку 3 недели, все время склоняет голову...
Печет правую сторону головы Помогите пожалуйста разобраться. 2 месяца назад началось...
Начало действия препарата Уважаемый доктор, скажите, пожалуйста, через сколько времени...
Мама гипертоник, сахарный диабет, инсульт. Ежедневно повышается давление 220/110 Моя мама наследсвенный гипертоник. Давление рабочее 160/100. Три года назад у неё обнаружен сахарный диабет. На диабетоне сахар держиться в пределах 10. В июле 2015 года произошел инсульт. Лежала два раза в больнице. Проведены обследования: УЗИ сердца, ЭКГ, УЗИ щитовидной железы, проходимость сосудов, снабжающих кровью головной мозг. Все анализы в пределах нормы. Выявлено, что проходимость сонных артерий 30%. В октябре сделана операция по удалению бляшки на одну артерию. Поменяли множество лекарственных средств от давления. Принимала энзис - доу, капазид, эналаприл. Но давление не нориализовалось. На данный момент принимает утром таблетку бисопролола, вечером 0,5 таблетки випросала. Но каждый вечер в 20.00 часов резко повышается давление до 220/110. Принимает нефедипин и давление в течение 30 минут резко падает. В ноябре сделала суточный монитор, который показал повышение систолического давления до 190 в 12.00 часов и 01.00 часов. Минимальное давление 98. Диастолическое давление максимальное 100, минимальное 36. Диастолическое давление понижается во время дневного и ночного сна. Очень сильно боимся повторного инсульта. Мама ещё переживает за низкое диастолическое давление. Боится заснет и не проснется. Помогите мне пожайлуста определить правильное лечение! Я уже не знаю, что мне делать и куда обращаться! Заранее очень благодарна Вам за помощь. С уважением, Мирошниченко Инна Александровна.
Боль в правой лопатке ближе к позвоночнику Мне 37 лет. Меня беспокоит второй день...
Бессонница Уважаемый доктор. Моей маме 56 лет. Она очень часто страдает бессонницей....
Низкое давление Подскажите пожалуйста, не могу спать. Ложусь спать сразу падает давление...
Стянуло правую сторону лица У меня стоит кардиостимулятор, 2 недели назад стянуло...
Немеет правая сторона тела Доброго дня! У меня последнюю неделю немеет правая сторона...
Эпиприступы последствия Хотела бы получить Вашу консультацию. Моя мама на протяжении...
Престариум Расскажите, пожалуйста, о препарате ПРЕСТАРИУМ. Конкретно меня интересует...
Повышение тонуса Меня в последние время стал сильно беспокоить повышений тонус в ногах,...
Печет голову с правой стороны У МЕНЯ ДВА ДНЯ НАЗАД ОЧЕНЬ БОЛЕЛА ГОЛОВА В ЛЕВОЙ ЧАСТИ!...
Пульсирут в правой стороне затылка У мамы был отит в левом ухе лор вылечил патом мама...

Ответов пока нет, но скоро появятся

Поиск по сайту

Вверх ↑