Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Спазми кишечника, сильне газоутворення, неповне випорожнення

Спрашивает: Оксана, Ужгород
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: депресія
Здравствуйте, Після того, як я народила дитину у мене з"явилися сильні закрепи, але я вирішила сама себе полікувати і стала приймати проносні засоби гуталакс (приймала 1 рік / 2 рази в тиждень) після закінчення прийому туалет більшою мірою стабільний (кожного ранку), але є відчуття неповного випорожнення. Також з"явилися такі симптоми як - спазми кишечника (ніби його постійно щось подразнює), сильне газоутворення (особливо вранці), неприємний запах з рота, болі і відчуття розпирання в шлунку, буває тошнота (коли вчасно не поїм, то з"являється тошнота ніби я вже не їла цілий тиждень). Погіршилася шкіра обличчя, волосся. Загальне самопочуття. Що робити?
Категория: Гастроэнтеролог
Добавлен: 28 января 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Спазм кишечника Доктор! ! Прошу у вас консультации. Вчера вечером появилась сильная...
Сильное расстройство кишечника Помогите пожалуйста,6 дней уже диарея, дискомфорт в...
Отравление от куриных яиц Вчера (11.06) муж ел жареные деревенские яйца, в количестве...
Спазм кишечника Скажите пожалуйста. Может ли препарат - раеном вызывать спазм кишечника?...
Спазмы в кишечнике В 2016 году перенесла операцию ршм, выводили калостому, сейчас...
Сильные боли в кишечнике, тошнота и головокружение Последний 4 дня испытываю ужасные...
Кишечник У меня постоянно вздутый и твердый живот особенно верхнняя часть, при нажатии...
Непонятные боли в области желудка Доктор. Меня зовут Елена, мне 34 года. Я не алкоголичка,...
Болит с права в кишечнике 4 месяца есть проблемы с кишечником. Боли изночально были...
Слабость, слизь в горле, боли в животе Три месяца назад появилось плохое самочувствие:...
Изжога Два месяца назад на ФГДС обнаружен хеликобактер пилори-воспаление трех отделов...
Понос и тошнота Помогите, пожалуйста. У меня следующая ситуация. Принимала препарат...
Совместный прием лекарств 21ЗдравствуйтеДобрый день. Беспокоили боли в желудке. Фгс...
Сильная боль в желудке и кишечнике Два года назад у меня зоболел живот сильного значения...
Панкреатит, ходицистит, грыжа пищевода, дуоденит Помогите определить правильный диагноз...
Спазм кишечника после химии Доктор! У мамы рак легкого, после химии спазм кишечника,...
Сильный дискомфорт С 16 лет мучаюсь с ЖКТ, раньше ставили гастродеоденит и эзафогит,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Кириченко Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2016-01-31 23:44
Оксана! Слабительные препараты не принимать. Пользоваться свечами Глицериновые. Принимать суспензию Дуфалак или Нормазе. Нужно обследовать кишечник.
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос