Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Совместимость тайм фактора и джес

Спрашивает: Анастасия, Ростов-на-дону
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: Болезненые месячные
Здравствуйте, Елена Викторовна! На протяжение 2 лет пыталась заберемень, сдала все необходимые анализы, всё хорошо кроме прогестерона во 2 фазе он понижен а в 1 повышен. Эндокринолог прописала пропить в течение 3 месяцев Тайм-фактор и Джес. Начала пить как положено с 1 дня цикла, менструация прошла. А через 9 дней началась снова, ну не как месячные а как кровотечение уже на протяжении 4 дней. Что это может быть? На одном сайте прочла что совместимость этих препаратов невозможно, и наоборот.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 8 мая 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Совместимость тайм фактора и джес Подскажите пожалуйста! Планирую беременности, сдаоа...
Можно ли совмещать Димиа и Тайм-Фактор? Елена Викторовна. Гинеколог прописала мне...
Тайм фактор и жанин одновременно Подскажите пожалуйста, мне врач назначила тайм фактор,...
Прием Тайм-Фактор Подскажите, пожалуйста. Мы с мужем планируем беременность, решила...
Витамины Тайм-фактор Помогите пожалуйста, разобраться Мне приписали витамины Тайм-фактор,...
Тайм фактор и беременность Принимаю периодически Тайм Фактор. Цикл у меня нормальный....
Прием Тайм Фактора и беременность Василь Васильевич! Принимаю периодически Тайм Фактор....
Овариамин и тайм фактор У нас с мужем не получается беременность, прописали пить Овариамин...
Начать принимать Джес Дорогой доктор. Мне назначил гинеколог с 1 дня цикла принимать...
Низкий показатель АМГ Уважаемые Доктора! Я обратилась в медицинский центр по причине...
Совмещение лекарст Принимаю логест и лактофильтрум. Снижает ли второй эффективность...
Дюфастон перед планированием беременности Хотим с мужем через три месяца начать планировать...
Норколут при гиперплазии Уважаемый врач. У меня при гистология показала гиперплазию....

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-05-08 15:22
Здравствуйте! Препараты не стоит принимать вместе, все верно. Кроме того, первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация
Анастасия 2017-05-08 15:37
Елена Викторовна, и как теперь поступить?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-05-08 15:49
Перестать принимать Тайм-фактор, продолжить прием Джес в штатном режиме
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос