Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Совместимость с Джес

Спрашивает: Татьяна
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Елена Викторовна! Я принимаю Джес уже 6-й месяц в связи с гормональными нарушениями. Проблема в том, что последний месяц я лечусь от бронхита. Принимала много разных лекарств (антибиотики Бисептол, Азитромицин, Левомак (левофлоксацин). Также много сиропов (действуещее вещество: фенспирид гидрохлорид, амброксол гидрохлорид и карбоцистеин). Также делала ингаляции с гидрокортизоном.
У меня кровотечение отмены началось на 3 неактивной таблетке и за три дня прошло. Сегодня уже 7 таблетка новой упаковки и опять началась мазня. Скажите, пожалуйста, это может быть от медикаментов? И что делать в таком случае? Буду благодарна за ответ!
Теги: азитромицин и джес, джес и азитромицин совместимость, джес и азитромицин
Категория: Гинеколог
Добавлен: 24 октября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Совместимость джес Скажите, пожалуйста, врач для улучшения пищеварения назначил Эрмиталь,...
Совместимость Доктор! Скажите, пожалуйста, врач прописал ацикловир таблетки, и иммуномакс....
Совместимость с джес И снова врач прописал таблетки, а я все боюсь совмещать с джес,...
Кровотечение во время приема джес плюс Доброго времени суток. ПРИНИМАЮ ДЖЕС ПЛЮС ПЕРВЫЙ...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Выделения после Джес плюс Начались выделения, начала принимать джес плюс, оказалось...
Джес и месячные, межменструальные выделения Елена Викторовна! Обращаюсь к Вам с такой...
Джес вместе с тержинан Врач назначил тержинан. Скажите, пожалуйста, совместим ли...
Нет месячных уже полторы недели, пью джес+ Около 6 лет принимаю гормоны. В июле того...
Переход с Линдинет 30 на Джес Уважаемый доктор! Ситуация такая, мой врач-гинеколог...
Мажет после линдинет 20 Я принимаю ОК Линдинет 20 уже 3 месяца. Первый месяц мазало,...
Выделения при приеме Джес Плюс Для лечения эндометриоза назначили принимать Джес плюс...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Прием Джес плюс Пожалуйста, помогите советом! Мне 28 лет. Никогда не принимала КОК,...
Мазня и боли как при ПМС в середине цикла (Джес) Около 6 месяцев принимаю Джес. До...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-10-26 15:06
Здравствуйте! Да, возможно, что повлияло лечение. Рекомендую дополнительно предохраняться. Цикл нормализуется
1
Платная консультация
Татьяна 2014-11-03 12:55
Здравствуйте, Елена Викторовна! Спасибо за Ваш ответ. Теперь у меня появился еще один вопрос. Дело в том, что та мазня, которая началась на 7 таблетке прошла за 2 дня. Но вчера, на 16 таблетке, опять появились выделения, светло-розовые, иногда с кровянистым оттенком. Не обильные, но мажущие. При этом были неприятные ощущения в животе (как при начале месячных). На этот момент я уже не принимаю антибиотики (последняя таблетка была 10 дней назад), принимаю только сироп Инспирон (фенспирид гидрохлорид). Также на фоне приема антибиотиков появилась молочница, поэтому несколько дней назад я приняла таблетку Флуконазола и сейчас пользуюсь кремом Клотримазол. Скажите, пожалуйста, может ли эта мазня опять быть спровоцирована приемом лекарств? Буду благодарна за ответ!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-11-03 13:28
Здравствуйте! Маловероятно. Возможно, Вам больше просто не подходит данный ОК
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑