Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Совместимость кораксан и симбикорта

Спрашивает: Екатерина, Ростов на дону
Пол: Женский
Возраст: 35
Хронические заболевания: Средне тяжелая степень астмы, персистирующее течение
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, совместим ли прием кораксан в дозе 2,5 мг 1 раз в день и симбикорт 4,5/160 1 доза 3 раза в день, не будет ли увеличения QT интервала. Сейчас принимаю 2,5 мг кораксана один раз в день и две дозы симбикорт по 4,5/160 чувствую себя хорошо, но придется добавить еще одну дозу симбикорт, т. е всего з дозы симбикорт по 4,5/160 мг в день, поэтому и спрашиваю. Заранее благодарю за ответ
Категория: Кардиолог
Добавлен: 9 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Тахикардия, пульс 150 Мне 24 года! После родов начались приступы тахикардии, на ровном...
Постоянная аритмия, боли в области сердца Беспокоит постоянная аритмия и последнее...
Внезапная тахикардия При пробуждении утром возникла тахикардия 106 ударов, боль в...
Чистка крови с помощью меда, чеснока и лимона Екатерина Алексеевна хочу у Вас узнать...
Постоянно повышено давление 210 на 115 Я страдаю постоянным повышенным давлением -200...
Брадикардия с экстрасистолией ИБС Стенокардия ИБС, стенокардия напряжения, ФКIII (кл,...
Брадикардия до 45 у. в минуту на фоне приема лекарств У моего отца (81 год) мерцательная...
ЭКГ сердца расшифровка Помогите расшифровать ЭКГ. Пожилой человек 86 лет. Каждый день...
Эгилок и давление Кардиолог прописал 2 раза в день эгилок по 0.25 из-за экстрасистол,...
Приступы тахикардии участились Доктор! К Вам вопрос о моей дочери – у нее написать...
Совместный прием препаратов и логеста Уважаемые доктора! Подскажите, пожалуйста,...
Престариум Расскажите, пожалуйста, о препарате ПРЕСТАРИУМ. Конкретно меня интересует...
Тахикардия Подскажите, пожалуйста, возможно ли вместе(ну не прямо одновременно, а...
Как принимать анаприлин Давление в норме, но иногда резко подскакивает до 180-190...
Лекарства от давления Уважаемый доктор! Мне 64 года. Стало подниматься давление по...
Приступ высокого давления на фоне престариума Принимаю конкор 5 мг. Утром и престариум...
Диагноз ФП, гипертония 2 степени, риск 3 , и в июне был приступ на кардиограмме зафиксирована...
Мучают экстрасистолы Помогите избавиться от экстрасистол частые желудочковые и наджелудковые....
Консультация по препаратам от давления У меня 5 января случился ишемический инсульт....

18 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2016-07-09 18:34
Здравствуйте, ничего страшного при увеличении дозы быть не должно, но может немного повыситься пульс.
0
Екатерина 2016-07-09 20:07
Спасибо большое за ответ! Ксения Викторовна, извините за настойчивость, но уточните еще раз то есть кораксан в дозе 2,5 мг в день + симбикорт в дозировке 4,5/160 мг 3 раза в день не повлекут за собой увеличение интервала QT, опасного развитием тахикардии типа пируэт (очень за это переживаю) . просто и в инструкции к кораксану написано не желательно совмещать с препаратами удлиняющими QT интервал и к симбикорту также написано, вот и переживаю, но увеличивать дозу симбикорту необходимо в связи с обострением астмы. Заранее благодарю за ответ
0
Екатерина 2016-07-09 21:19
Ксения Викторовна очень жду ответа, извините за беспокойство но необходимо уже сегодня увеличивать дозу.
0
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2016-07-09 22:50
Здравствуйте, нет, сами эти препараты не удлинитель qt, поэтому можно их так применять. Инструкция касается совместимости с кордароном, например.
0
Екатерина 2016-07-10 00:57
Спасибо, Ксения Викторовна, за вашу отзывчивость и терпимость к пациентам! Извините за назойливость, но только ВЫ можете помочь мне разобраться: в инструкции к симбикорту написано"формотерол, входящий в состав симбикорту может удлинять интервалQTs", а к кораксану"не желательно применять одновременно с препаратами удлиняющеми интерваоQT", вот я и не могу самостоятельно разобраться в инструкции, помогите пожалуйста, мне это очень важно. Заранее благодарю за ответ. Очень буду ждать
0
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2016-07-10 08:07
Хорошо, что вы пытаетесь разобраться. Формотерол относится к бета-миметикам и влияние его на qt в основном относительно за счёт увеличения частоты сердечных сокращений, поэтому и нет опасности при приёме с кораксаном.
0
Екатерина 2016-07-10 08:42
Спасибо огромное, Ксения Викторовна за быстрый и понятный ответ! Теперь я спокойна, дай Бог Вам здоровья! И побольше таких внимательных докторов!
0
Екатерина 2016-10-28 02:10
Здравствуйте, уважаемый доктор, обращаюсь к вам вновь за помощью! У меня был перерыв в приеме кораксана, недавно точнее около недели пью его вновь по 2,5 мг один раз в день, вроде все нормально (также принимаю симбикорт 4,5/160*2 дозы в день), но сегодня лежа на диване в интернете решила измерить пульс и он оказался 55! я очень испугалась, так как на фоне применения кораксана в такой же дозировке никогда не было такого низкого пульса, в основном 62.
Мне стало страшно ложиться спать, так как во сне пульс еще больше урежается, я подумала что у меня произошло удлинение QT интервала так как я принимаю симбикорт и от этого стало еще страшнее! Подскажите почему так сильно уредился пульс на такой маленькой дозировке? И можно ли его дальше периодически принимать? Не опасно ли? Вы говорили что симбикорт никак не будет влиять на кораксан! Возможно ли дальнейшее совместное применение? Нужно ли снизить дозу кораксана до 1/4 таб? Ответьте пожалуйста, очень буду ждать вашего ответа
0
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2016-10-28 09:39
Здравствуйте. В лежачем положении пульс 55 не является отклонением от нормы, но можно снизить дозу до четверти таблетки и последить за пульсом. Чтобы уточнить интервал QT, можно сделать ЭКГ, хотя я показаний к этому не вижу. Ничего страшного не происходит, препараты эти можно принимать вместе.
0
Екатерина 2016-10-28 10:48
Спасибо огромное! Попробую снизить до 1/4 таблетки
0
Екатерина 2016-10-28 19:15
Извините пожалуйста опять за беспокойство, но подскажите правильно ли я поняла что такое урежении ЧСС не приведет к развитию тахикардии типа пируэт и увеличению QT на фоне приема симбикорта? И подскажите пожалуйста а что вы назначает астматики при тахикардии? Заранее спасибо за ответ, просто я очень мнительная: (
0
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2016-10-29 22:59
Здравствуйте. Чтобы развеять все сомнения, выполните ЭКГ, так можно будет точно посчитать интервал QT и решить, что делать. При приеме любых препаратов, которые снижают частоту сердечных сокращений, может увеличиваться этот интервал, поэтому нет смысла заменять кораксан.
0
Екатерина 2016-10-29 23:51
Можно ли до того как сделаю ЭКГ принимать по 1/4? Есть ли смысл поменять на верапамил или низкую дозу селективного бетаблокатора?
0
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2016-10-30 21:20
Здравствуйте. На ваше усмотрение, если будет спокойнее, то можете заменить на верапамил и посмотреть, как он контролирует сердцебиение. Дозу придется подбирать заново и принимать его 3 раза в день. Даже селективный бета-блокатор не рекомендую в вашем случае.
0
Екатерина 2016-10-30 23:12
Ксения Викторовна! Огромное спасибо за чуткое и терпеливое отношение к пациентам! Конечно же мне удобно принимать кораксан, и если нет смысла менять его на веропомил, то и не стала бы (у этих препаратов приблизительно одинаковое действие, я правильно понимаю?) я так понимаю, что мне можно продолжать принимать кораксан по 1/4? Подскажите еще такой момент, а не похоже ли мои симптомы на гастрокардиальный синдром?
0
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2016-10-31 11:48
Здравствуйте. Не очень похоже на гастрокардиальный синдром, но точно можно сказать только после осмотра. Пока не сделаете кардиограмму оставайтесь на 1/4 кораксана. Если по ЭКГ будет большой интервал QT, то можно думать о замене препарата.
0
Екатерина 2016-10-31 15:42
Спасибо за ответ! Просто у меня тахикардия ровно всегда только после еды, поела через 20 мин начинается тахикардия, потом также проходит без лекарств через 20-30 мин. Если съесть большую порцию то тахикардия выше и проходит дольше, если немного то цифры ниже и проходит быстрее. Если посидеть спокойно, то проходит быстрее и меньше ЧСС, если что то делать то тахикардия до 120 где то и прям тяжелое биение ощущаю всем телом, почитав интернет подумала, что очень похоже на гастрокардиальный синдром?
0
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2016-11-01 12:49
При таком описании действительно похоже, но уточнить лучше у врача на приеме.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑