Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Состояние после медикаментозного аборта

Спрашивает: Анна, Башкортостан,г.Кумертау
Пол: Женский
Возраст: 34
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, Елена Викторовна! У меня к Вам такой вопрос: на данный момент я нахожусь в декретном отпуске(моему малышу 5,5 мес) так вышло что после родов я вскоре забеременела снова на УЗИ от 15.07.2015г. срок 3 нед 3 дня,17 июля пришлось сделать медикаментозный аборт, миропрестон+миролют, вышло много крови с большими сгустками и желтое тело,1 августа сделала контрольный тест на беременность -отрицательный. УЗИ сделать пока нет возможности т. к врач находится в отпуске, у меня на данный момент появились жалобы на боли внизу живота слева и периодически выходят розоватые выделения. Что со мной может происходить? Немного паникую по этому поводу, раньше до аборта такого не наблюдалось. Спасибо заранее за ответ.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 5 августа 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Свечи лонгидаза после медикаментозного аборта, если еще есть кровянистые выделения Я еще неделю назад была беременна сроком в 10 недель, но оказалось, что беременность замерла еще на 8 неделе. Сделали медикаментозный аборт (25.10.17), но плодное яйцо застряло в шейки матки, и врач вычистил все вакуумом 26.10.17. Мне кололи антибиотик и маткосокращающее, выписали из больницы 29.10. И прописали свечи дикловит и лонгидазу. Я не могу понять, МОЖНО-ЛИ ИХ ПРИМЕНЯТЬ, ПОКА ЕЩЕ ЕСТЬ НЕБОЛЬШИЕ КРОВЯНЫЕ ВЫДЕЛЕНИЯ? подскажите, пожалуйста, как можно скорее (мой гинеколог в отпуске еще неделю) Буду очень благодарна
Медикаментозный аборт при кисте желтого тела Можно сделать медикаментозный аборт при...
Слабые выделения после медикаментозного аборта! Пришлось сделать фарм. Аборт 24,02...
Выделения с запахом после медикаментозного аборта Первая беременность и поставили...
Медикаментозный аборт при кисте яичника УЗИ: матка 6,3*4,1*6,9см, структура однород.,...
Медикаментозный аборт Был медикаментозный аборт (первые таблетки 21.09, вторые 23.09)....
Медикаментозный аборт 4 июня 2015 сделала прерывание беременности(медикаментозный...
Меструация Января мне сделали медикаментозный аборт, через 2 недели я пошла на узи....
Кровотечение после медикаментозного аборта 15.10.2015 г делала МА кровотечение было...
Была ли овуляция По указанию врача пойти на узи на следующий день после + теста на...
Рост ХГЧ при низком прогестероне Очень прошу вас помочь советом о том, как поступить...
Выделения 20-21 день цикла Подскажите, я принимала дюфастон по назначению врача с...
Медикаментозный аборт, задержка месячных 26 декабря был первый этап медикаментозного...
Последствия медикаментозного аборта 2 октября я сделала медикаментозное прерывание...
Медикаментозный аборт скудные выделения Добрый день! У меня произошла большая проблема....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-08-05 14:03
Здравствуйте! Ну во-первых, желтое тело-структура яичника и буквально "выйти" оно не может. А УЗИ после аборта делать нужно обязательно.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос