Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Сонливость, РДР, анафранил

Спрашивает: Алена, Спб
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: рекуррентное депрессивное расстройство
Здравствуйте, в 2014 году у меня диагностировали рекуррентное депрессивное расстройство. С 2012 принимала антидепрессанты, но они не подходили, после госпитализации в 2014 принимаю Анафранил. Вначале была лечебная доза 230 мг/сутки, позднее настала ремиссия и с тех пор я принимала поддерживающую терапию 75мг/сутки. Все было в порядке. Спустя четыре месяца появилась сильная сонливость, снизили прием препаратов до 25 мг, - к сонливости добивились раздражительность и периодические ночные кошмары. Снова повысили дозу до 75мг, однако сонливость не уходит. Полный упадок сил, практически ничего не могу делать и сплю по 11-15 часов в сутки, просыпаюсь практически такая же уставшая. Врач не знает, с чем это связано. При отмене препарата возвращаются симптомы депрессии, поэтому его не отменяют. С чем может быть связана повышенная потребность в сне и как с этим бороться? Нужно ли принимать Анафранил, совсем бросить препараты или стоит подобрать нормотимик? Очень хочется жить полноценно. Спасибо.
Категория: Психиатр
Добавлен: 8 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Негативная реакция на препарат Я обратилась к врачу с жалобами на рассеянность, вялость...
Препарат Ципралекс Я принимаю ципралекс уже 8 лет. Вчера забыла выпить таблетку. Было...
Переход с одного антидепрессанта на другой Как правильно перейти с анафранила (4 таблетки...
Перестала радоваться и улыбаться Мне сейчас очень тяжело. Я давно уже ни чему не радуюсь,...
Смена антидепрессанта В прошлом мне поставили диагноз тревожная депрессия вследствие...
Как прекратить принимать паксил(пью1,5 года)? Были 2 неудачные попытки постепенного...
Подбор антидепрессантов Очень нужна консультация по препаратам. Муж оказался в сложной...
Нервное растройство Месяца головокружение переодическое'резкая потеря веса 5кг за...
Эндогенная тревожная депрессия Уважаемый доктор, мне 49лет, у меня эндогенное тревожно-депрессивное...
Поздняя дискинезия и Клоназепам, Пантогам Мне невролог-паркинсонолог поставил диагноз...
Вопрос о побочках при приеме Симбалты Здравствуйте. Мне 21. 2 Года назад психотерапевт...
Побочное действие флуоксетина Принимаю флуоксетин почти уже две недели, первую неделю...
Как уйти с антидепрессанта? Полтора года назад появились такие проблемы: сильно потели...
Пароксетин отзыв врача Скажите пожалуйста опасен ли препарат пароксетин? В интернете...
Привыкание к тизерцину 2 года принимаю антидепрессанты азафен-3р. /д. По25 мг, сонапакс-2р....
Прием амитриптиллин и сонапакс Скажите пожалуйста, как долго можно принимать амитриптиллин,...
Побочные эффекты риссет квитаб Лежал в больнице диагноз F25.1, потом принимал рисполепт...
Тревожно-депрессивное расстройство Cупруга лечилась в клинике от тревожно-депрессивного...
Золофт во время беременности Неделю назад обнаружила что беременна, год пью Золофт...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Дороти Вячеславовна Берман
психиатр 2015-10-16 09:12
Здравствуйте, Алена.
Это может быть проявлением болезни. А также избыточным накоплением препарата в организме. Во-первых, проверьте печень у терапевта. Во-вторых, обсудите со своим лечащим психиатром переход на другой антидепрессант. Сейчас большой выбор препаратом, какой-то обязательно Вам поможет. Ну и конечно, добавьте к лечению психотерапию, что позволит держать фон настроения в норме на минимальной дозе лекарств.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑