Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Сонливость от атаракса

Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 31
Хронические заболевания: Шейный остеохондроз
Здравствуйте, у меня уже три года постоянные безпричинные головокружения, боли по всему телу. Врачи ни чего не находят пришлось обратиться к психиатру. Назначили АТАРАКС 1/2 утром и 1/2 на ночь. Выпила 1/2 таблетки утром и через 20 минут уснула, проспала 3 часа. Скажите это побочное действие или сонливость пройдет после последующих приемов?
Теги: атаракс сонливость, сонливость после атаракса
Категория: Психиатр
Добавлен: 4 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Жизнь в тревогах и страхах Уже около 2 лет мучаюсь от навязчивых действий, которые...
Полная апатия и безразличие, мысли о суециде Я попал в трудную ситуацию и мне кажется,...
Депрессия, ничего не радует На фоне стресса (уезжаем жить в другой город) впала в...
Стало страшно жить После родов у меня начались навязчивые мысли о том что я причиню...
Посоветуйте успокоительное быстрого действия Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со...
Постоянное головокружение. Страх. Тревога У меня все началось 11 лет назад, после...
Тревожное фобическое расстройство Здравствуйте! У меня тревожно фобическое расстройство...
Чувство распирания в голове и страха У меня проблема с головой распирания давления...
Чувство страха и головокружение У меня нашли вегето-сосудистую дистонию выраженная...
Тревожное расстройство Уже 1,5 года пью стимулотон по 1 табл, теперь перешла на мистрал...
Не могу справиться с нервами Не знаю как справляться с нервами ( После определенной...
Гипертония Я понимаю, что Вы, скорее всего, посоветуете посетить врача, но моя мама...
Последствия лечения: дрожь в руках Осенью и весной прошлого года я проходила курс...
Тревога, волнение, спутанность сознания. Бабушке 78 лет. Около трех месяцев она ведет...
Нет чувства удовлетворённоси и страха Меня очень беспокоит отсутствие ощущения радости...
Невроз У меня вопрос. В один день в магазине меня заташатало казалось будто сознание...
Головная боль, тревога, трудности со сном, паника Помогите разобраться. Я разведена,...
Последствия приема лекарств Осенью 2014 г. я переживала стресс, перенесла подряд несколько...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-02-04 13:43
Здравствуйте, Елена! Сонливость - проявление седативного действия Атаракса, поэтому следует начинать принимать препарат в вечернее или ближе к ночному время. В случае выраженных проявлений тревоги лекарство назначают и в течение дня. Сообщите Вашему лечащему доктору о возникших симптомах, согласуйте совместно с ним коррекцию схемы лечения.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑