Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Сокращение менструального цикла

Спрашивает: Регина
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Мне 27 лет, вес 58 кг рост 154см. В последнее время срок цикла сократился с 4-х дней до 1-2 дня. Выделения очень густые (сгустки крови, темно-коричневого цвета) За 7 дней до начала цикла. Очнь сильно оттекают молочные железы с сопровождением периодической режущей боли. Принимаю противозачаточные уже более 4-х месяцев. Что это может быть?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 30 августа 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сократился цикл месячных причины Последний раз были месячные 15.03.2014, а закончились...
Сокращение количества дней месячных У меня несколько циклов месячные короче, чем раньше....
Боль в левом яичнике по менструального цикла Меня зовут Ирина, мне 26 лет! Подскажите...
Коричневые выделения между менструациями Менструальный цикл сбит. Иногда бывают боли...
Сбой менструального цикла Я принимала на протяжении 2013 года противозачаточные таблетки...
Сокращение менструального цикла Вес 62 кг, рост 167. В последнее время отмечаю укорочение...
Нарушение менструального цикла Помогите пожалуйста. Принимала линденет 20 после родов...
Проблема при приеме Ярина Плюс Подскажите пожалуйста у меня такая проблема 24.04 пошли...
О беременности У меня такой вопрос... Я беременна врач сказал что рожать на 10 апреля...
Первый секс Мне через 1 мес будет 16 лет. До первого раза я была не девственницей,...
Как начать прием жанина При кисте яичника врач назначил прием Жанина с первого дня...
Менструальный цикл 40 дней Меня очень беспокоит мой менструальный цикл, идет через...
Коричнево-розовая мазня Принимала Ярину 4 мес с июля по ноябрь 2014 г. (Причина: были...
Эскапел Мне 18 лет. Я была девственницей. 30.03.14 случилось так, что при первом ПА...
Когда первый день менструального цикла После замершей беременности назначили ОК, выбрала...
Нарушение менструального цикла Доктор, 30 марта прекратила прием новинета. В апреле...
Менструальный цикл после постинор Скажите пожалуйста, после принятия постинор менструальный...
Исключена ли беременность? У меня нерегулярный менструальный цикл. Месячные были с...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-09-01 18:37
Здравствуйте! Так могут выглядеть месячные на фоне ОК, а правильно-менструальноподобные выделения, потому что на фоне ОК полноценных месячных нет. И все ваши симптомы также связаны именно с ОК
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑