Соевая смесь ребенку
Спрашивает: Екатерина
Пол: Мужской
Возраст: 6.5 мес
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Очень волнует вопрос по данной теме.
У ребенка непереносимость лактозы (уровень углеводов 1,65) - непереносимость приобретенная в результате неправильного кормления. От груди отказался в 4 мес. Сейчас мы полностью на ИВ. Наша врач прописала безлактозную смесь, но ребенок ее не кушает совсем. Дала смесь на основе сои (Фрисо сой) - хоть как то стал есть, а то совсем отказывался от смеси.
Вопрос в том - можно ли кормить ребенка смесью на основе сои? Если можно то как долго и не повлечет ли это нехватки витаминов, микроэлементов и т. п.
Аллергии нет.
Заранее очень благодарна за ответ!
Категория: Педиатр
3 ответа
Здравствуйте, Екатерина!
Дети с лактазной недостаточностью находятся длительно на соевой смеси.
Лактазная недостаточность обычно имеет врожденный характер. Что Вы имеете в виду под "неправильным кормлением "?
Будьте здоровы!
Екатерина 2015-02-13 16:35
Под неправильным кормлением подразумеваю что ребенок выпивал только переднее молоко, до заднего не добирался, еще смесью докармливала - думаю в результате этого развилась непереносимость лактозы.
А что такое "переднее и заднее" молоко?
В последнее время сколько малыш прибавил в массе?