Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Снова месячные?

Спрашивает: Юлия
Пол: Женский
Возраст: 34
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте, подскажите пожалуйста уже пора бежать в поликлинику или не стоит пока паниковать? Вопрос вот такой-я в течении 9-10 месяцев принимала линдинет 20, но с 16.08 должна была начать прием нового курса но решили с мужем что будем беременеть и не начали прием таблеток. С 11.08.2014 прошли месячные совершенно как всегда, но тут с 20.08 вдруг снова начались какие то выделения! По ощущениям такие же как и месячные! Обильность такая же, цвет совершенно такой же. И даже тяжесть внизу живота такая же. Это снова месячные или это уже какое то кровотечение с которым срочно надо нестись в консультацию и начинать паниковать? А как же беременеть? Или подождать когда пройдут и начинать работу?) Спасибо заранее.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 21 августа 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Снова месячные У меня прошли месячные как обычно в срок, после начались коричнивые...
Прием микрогинона ранее дня начала месячных Подскажите пожалуйста. Обычно цикл - 28-29...
Обильное кровотечение Принимаю джес в течении 7 месяцев. Я отсрочила менструацию,...
Месячные начались на 25 день цикла Мой цикл обычно 27-28 дней, последние месячные...
Кровотечение после самопроизвольного аборта 17.10.2013 началась менструация раньше...
Кровь вместо месячных Меня беспокоит проблема, назову ее так. У меня должны были прийти...
Кровотечение после отмены норколута 1 роды, ребенку 14 лет, 1 раз прижигали эррозию...
Железистый полип эндометрия консультация Мне 39 лет. 28.08.14 сделала УЗИ малого таза,...
Изъятие кольца Новаринг на 10 день цикла По совету гинеколога, в целях контрацепции...
Месячные или имплантационное кровотечение? Может ли имплантационное кровотечение первый...
Обильные кровотечения со сгустками Мне сделали гистероскопию 24.07.2014г.,два дня...
Линденет 20 . Принимаю линденет 20 уже 9 месяцев. При приёме очередной пачки осталось...
Отсутствие месячных после прижигания эрозии Нужен очень Ваш совет. 2 января мне...
Ребенку 10 лет. Месячные идут 2 неделю. Что делать? Моей дочери 10 лет. Первые мес-ные...
Кровотечение после хирургического аборта Сделала хирургический аборт на сроке 7-8...
Что считается началом месячных? Назначили принимать ОК Джес плюс. Считается ли розовая...
Обильные полупрозрачные выделения, кратковременные кровотечения, боль внизу живота 17 октября были месячные, как положено 3 дня. Сразу же после их окончания начались сильные боли внизу живота, а на 4 день после окончания месячных опять закровило(на 1 день буквально). Боли в животе продолжаются, практически ежедневно тянет низ, но боль терпимая, и начались очень сильные полупрозразные выделения похожи на сопли(очень в больших колличествах, иногда чувствую как они льются прямо, нижнее бельё постоянно намокает, несмотря на то что я ношу ежедневки). И вот за три дня до предполагаемой менструации опять закровило немного и опять резкие боли в животе. К вечеру кровить прекратило и начились опять эти выделения(они без запаха кстати совсем). Помогите пожалуйста, подскажите, что это может быть.
Обильные месячные или кровотечение? Мне 14 лет. Я не могу понять месячные у меня...
Беременность после постинора В ночь с 22 на 23 был незащищенный секс. Постинор выпила...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-08-21 12:04
Здравствуйте! Если выделения не очень обильные, то такое после отмены ОК возможно. На нормализацию цикла иногда может уйти 1-2 месяца. Можете планировать после их окончания.Если выделения будет более 7 дней-обратитесь на УЗИ и к врачу очно
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑