Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
4

Снижение контрацептивного эффекта ярины

Спрашивает: Юлия
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: нет
Принимаю Ярина +, заболела циститом, доктор назначил супракс и канефрон. Подскажите пожалуйста, будетли снижение контрацептивного эффекта ярины + от приема этих препаратов? Нужно ли использовать дополнительные средства контрацепции?
Теги: супракс и ярина, ярина и супракс, супракс и противозачаточные
Категория: Гинеколог
Добавлен: 3 августа 2013 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Противозачаточные и снижение их эффекта Я принимаю противозачаточные таблетки Белара...
Совместимость Доктор! Скажите, пожалуйста, врач прописал ацикловир таблетки, и иммуномакс....
Контрацепция Я принимаю диане 35 с перерывами, сейчас пью третью пачку подряд, после...
Контрацептивный эффект Ярины В целях контрацепции врач порекомендовал пить Ярину....
ОК и иммуностимуляторы Принимаю комбинированные ОК estinette третий месяц (мне 23...
Оральные контрацептивы снижение эффективности Снижается ли контрацептивный эффект...
Что делать с противозачаточными Объясните пожалуйста как действовать в ситуации: Допустим...
Противозачаточные и алкоголь Подскажите пожалуйста. Я принимаю микрогинон около 2...
О Ярине Доктор, я опять к Вам за консультацией. У меня несколько вопросов: 1. Снижает...
Джес и корвалол Скажите можно ли совмещать прием Джеса и корвалола? Я так поняла что...
Влияние чая для похудения на контрацептивный эффект Я принимаю противозачаточные Ярина,...
Противозачаточные линдинет Мне очень нужна ваша помощь. Я только начала принимать...
Противозачаточные таблетки и алкоголь Здравствуйте) Подскажите, пожалуйста, я год...
Флуоксетин и Белара Пожалуйста, подскажите, какова совместимость препаратов Белара...
Переход с Джеса на Ярину Я допиваю пятую упаковку Джеса. В середине цикла начались...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2013-08-07 10:44
Здравствуйте, Юлия! Нет, снижения контрацептивного эффекта от этих препаратов не будет, необходимости в дополнительной контрацепции нет. С уважением, Елена
1
Платная консультация
Света 2017-12-29 21:01
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, не будет ли снижения контрацептивного эффекта, если я принимаю ярину иногда с разницей в 2-3 часа? Не каждый раз
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-12-30 11:30
Здравствуйте. Не будет, но старайтесь все вовремя
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос