Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Сначала встает, а вовремя секса падает

Спрашивает: Сергей, херсон
Пол: Мужской
Возраст: 29
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня в сексе было все хорошо, а сейчас плохо встает, а потом в придачу еще и падает. Помогите что это может быть. При мочеиспусканию ничего не болит, и так ничего не болит. Подскажите что это может быть, и куда обращаться? Зарание спасибо за ответ.
Добавлен: 7 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

У парня встает на 3 минуты потом падает У меня проблема с моим молодым человеком что...
Проблемы с потенцией при первых попытках секса У меня такая проблема-очень резко снизилось...
Кровь вовремя секса Меня зовут Александра! Поздно лишилась девственности в 32 года!...
Боль после и во время мочеиспускания У нас с девушкой появилась такая проблема, после...
Болит влагалище после секса После секса всегда болит влагалище, проходит через день....
Покалывающая боль вовремя секса Появилась резкая боль внизу живота во время полового...
Боли после деструкции полипов в уретре Лет 5 назад начались боли во влагалище и внизу...
Бросает в жар во время эрекции Доктор! С недавних пор появилась проблема, при прелюдии...
Первый секс. Боли. Нужна помощь Мне 17 лет. Позавчера был первый секс. Уже 2 дня чувствую...
Боль при сексе все время Я бы хотела у вас узнать, почему у меня так. Я лишилась...
Плохо стоит член и при сексе падает Мне 18 лет, мастурбирую с 14 лет 1-2 раза в день,...
Частое мочеиспускание, симптомы беременности Был ПА. Буквально одну минуту без презерватива...
Не встает член, хронический простатит У нас проблема с мужем. Ему 42 года, у него...
Тошнота, рвота, боль внизу живота У меня такой вопрос, после полового акта, не защищенного,...
Боль во время полового акта Мне 21 год. Половую жизнь веду 3 года. Все началось с...
Не получается заняться сексом очень долго Здравствуйте, у меня следующая ситуация....
Боль во время полового акта Живу в браке 3 года, секс переодически 1 -2 раза в неделю,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Радевич Игорь Тадеушевич
сексолог-андролог 2016-02-07 22:24
Причины расстройств эрекции могут быть как психологические, так и связаны с некоторыми заболеваниями. Нужно обратиться на прием к сексологу (андрологу).
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос