Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Смена Силуэт на Джэс

Спрашивает: Наталья, Владивосток
Пол: Женский
Возраст: 33
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте!
Мне был прописан Силуэт - 3 месяца, на фоне того что нашли эндометриоз еще кисты на яичниках плюс подозрение на миому.
Пропила один курс таблеток полезли побочки это головокружение, тошнота, сильно увеличилась грудь, стала грудь болеть, немного набрала вес, периодически вылетало сердце, упадок настроения. Месячные уже после окончания курса второй день не идут. Давай звонить своему врачу, она ушла в отпуск, связи с ней нет (Пить дальше их не могу и не собираюсь! Могу ли я перейти на Джэс+ (уже приобретен) и с какого дня мне начать пить новые таблетки? За ранее Спасибо
Категория: Гинеколог
Добавлен: 21 апреля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Смена гормональных таблеток Принимала противозачаточные контрацептивы Линдинет 20...
Переход с линдинет 20 на логест Мне 34 года, есть ребенок. По назначению врача принимаю...
Как правильно перейти с Регулона на Димиа? После родов поставила спираль, через 5...
Смена гормональных таблеток Мой гинеколог посоветовала мне 3 вида таблеток на выбор:...
Переход с диане 35 на димиа Год принимала Диане-35. Врач назначила Димиа, но я не...
Нужно ли предохраняться Подскажите, пожалуйста, начала принимать Джес, по назначению...
Помогите! Очень нужна ваша помощь У меня такой вопрос, я 2 месяца пила ок Жанин, сделала...
Незнаю как перейти Принимаю новинет, хочу перейти на Димиа и незнаю как лучше. Сегодня...
На фоне линдинет 30 кровотечение Подскажите пью линдинет 30 уже 2 месяц у меня алые...
Запуталась в приёме таблеток силуэт В сентябре начала принимать таблетки силуэт. Не...
Прием препарата Димиа Месяц назад гениколог выписала препарат Димиа. Для нормализации...
Ужасное самочувствие, после приема последней таблетки ОК: тошнота, головокружение Елена Викторовна! Принимаю регулон уже около 6 лет. Последние четыре месяца после приема последней таблетки и весь период месячный наступает ужасное состояние, а именно: головокружение, головные боли, тошнота, учащенное сердцебиение. Такое состояние продолжается до приема очередной таблетки. Такого никогда раньше не было. Может ли это быть как-то связано с приемом этого препарата?
Таблетки Мне мой гинеколог назначил противозачаточные таблетки, новинет или линдинет...
Срочный вопрос Скажите пожалуйста врач прописала пить таблетки Димиа и вот я не могу...
Линдинет 20 вернуть желание Принимаю Линдинет 20 третий месяц после аборта, побочных...
Переход с Димиа на Клайру Пью препарат Димиа примерно полгода, заметила некоторые...
Димиа Извините за беспокойство. У меня такая проблема. Совсем недавно начала принимать...
Переход с джес а другие противозачаточные Принимаю джес 3ий месяц и чувствую что что-то...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-04-21 10:30
Здравствуйте! Нужно начать прием препарата на следующий день после приема последней активной таблетки из предыдущей упаковки, но ни в коем случае не позднее следующего дня после обычного 7-дневного перерыва (для препаратов, содержащих 21 таблетку) или после приема последней неактивной таблетки (для препаратов, содержащих 28 таблеток в упаковке).
1
Платная консультация
Наталья 2015-04-21 14:37
Елена Викторовна, спасибо Вам за оперативный ответ!
Вы мне очень помогли)
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос