Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Случайно поставила не ту свечу ребенку

Спрашивает: Ирина
Пол: Женский
Возраст: 1 год 9 месяцев
Хронические заболевания: Ребенок заболел днем ранее. Повышенная температура, пару раз кашлянул. Применяю виферон, нурофен пару раз при высокой температуре, тонзилгон, аквалор
Здравствуйте. Ребенку год и девять месяцев. Случайно вместо виферона поставила свечу Релиф Адванс (на ночь, ребенок после не какал пока). Никаких отрицательных моментов пока не вижу. Прошло полтора часа. Ребенок спит. Но! Ребенок сейчас болеет, ранее утром была повышенная температура (сбила нурофеном и после ее не было). Насколько это опасно? Мне наблюдать или я должна предпринять какие-то действия?
Категория: Педиатр
Добавлен: 15 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Перепутали свечи ребенку Сыну 1 год 1 месяц. Лечим простуду, температура высокая....
Долго держится температура 39-39,4 У ребенка (1 год) появился насморк, беспокойство,...
Низкая температура тела у ребенка В феврале 2015г. у везли ребенка на скорой помощи...
Температура у спящего Подскажите пожалуйста. Ребенку 3 года. Сегодня с утра поднялась...
Лихорадка Приехали с ребенком на отдых на Чёрное море. На второй день поднялась температура...
Передозировка Цефекон Нашему ребенку 8,5 месяцев! Заболели ангиной, даем антибиотики,...
Не могут поставить диагноз ребенку В июле с 16-19 число у моей дочки 3 мес была орви,...
Аллергия на свечу Вибуркол у ребенка Дочке 8 мес.,четыре дня была температура 39,...
Лечение кори, консультация педиатра онлайн При начале заболевания поставили орви и...
Попала свеча парацетамола в влагалище ребенка Подскажите пожалуйста, у дочки 3года...
Острый эрозивный проктосигмаидит У ребенка возраст 1 год при ректоскопии обнаружен...
Ребенок 3-х лет, температура, сыпь Мы в полной растерянности. Проблема в следующем....
Болит животик сильно урчит температура 37,6 У ребенка 3г9мес неделю назад былатемпература...
Сделали лишнюю вакцину АКДС Моему ребенку 9 месяцев, 17.10.2013 г. Сделали ошибочно...
Температура при приеме антибиотиков 1,5 месяца назад у сына была высокая температура...
Запах ацетона изо рта и от мочи 31.08. У ребенка поднялась высокая температура 39,5...
Твердый кал со слизью и кровью У ребенка поднялась температура 38,5 и насморк. По...
Проблемы с туалетом у ребенка Помогите пожалуйста... У нас с рождения были проблемы...
Температура 37,8 ребенку 3,5 месяца Очень надеюсь на вашу помощь. Ребенку 3,5 месяца,...
Постоянно болеет ребенок 1Моему ребенку 16 мая исполнится 2 года. В сентябре у нас...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Елена Борисовна Шиш
иммунолог 2016-03-16 14:05
Добрый день.
В такой ситуации необходимо сделать клизму ребенку, чтобы удалить лекарственное вещество. Использовать эти свечи у детей нельзя. Если момент упущен, то за ребенком необходимо наблюдать, при появлении патологических симптомов - аллергические высыпания, вялость, учащенное дыхание и сердцебиение, посинение кожных покровов, судороги, необходимо немедленно обратиться к врачу и предупредить о приеме препарата.
Всего доброго.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑