Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Слазит кожа на ладонях после лечения антибиотиками

Спрашивает: Наталья, Никополь
Пол: Мужской
Возраст: 39
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте, у моего мужа после лечения антибиотиками начала слазить кожа на ладонях рук. Вначале была сыпь на запястьях, покраснения между пальцами, а теперь кожа отслаивается и слазит. Фото прилагаю. Посоветуйте, пожалуйста, какими мазями или кремами можно воспользоваться, чтобы помочь коже быстрее восстановиться? Спасибо.
Теги: от курса антибиотиков облезает кожа на ладонях
Категория: Дерматолог
Добавлен: 9 ноября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Слазит кожа с пальцев и ладоней Не могли бы вы мне ответить на вопрос, какой, вероятно,...
Слазит кожа с ладоней и ступней Подскажите пожалуйста! Пару лет назад на ладонях и...
Лопается и слазит кожа с пальцев и ладоней рук Первые симптомы начались в октябре...
Трещины на сгибах пальцев рук У меня 2 месяца назад на кистях рук, а именно в местах...
Сыпь на ладонях Появились как бы прыщики на ладонях, вот уже неделю или две не проходит,...
Слазит кожа На стопах слазит кожа, может потскажите чем помазать? Наш врач в отпуске
Периоральный дерматит лечение Доктор, подскажите эффективное лечение периорального...
Сыпь под кожей на пальцах рук После уборки появилась мелкая подкожная сыпь на руках,...
Сыпь у ребенка на стопах, ногах Вопрос такой. Сначало у дочери покраснели ручки(сыпи...
Схема лечения угревой болезни 2 степени Уважаемый доктор! Уже более двух лет у меня...
Пятнышко на попе разрастается Дочке 5 мес. В 4 месяца начала вводить прикорм, кашку...
Дисгидротическая экзема ладоней на протяжении 2 месяцев при беременности 1 триместр Периодически 3-5 раз в год ладонь покрывается мелкими пузырьками, которые вызывают жжение и зуд. Думаю что это после капитальных ген уборок с доместосами и прочими хим. Ср-вами. Не проходит по-долгу. По 2 мес. Держится. Мазала локоидом и др. Мазями. Помогало плохо. Сейчас в положении. 1 триместр. Дерматолог ничего не разрешает кроме д-пантенола. А от него рукам еще хуже. Пузырьков еще больше. Жжение невыносимое. Ладонь уже тяжело сгибать. Кожа трескается. Пузырьки снова появляются. Помогите.
Трескается кожа на ладонях К моего мужа очень сильно и глубоко трескается кожа на...
Сухость кожи на ладони Скажите пожалуйста что это может быть ладошка правой руки левая...
Красная сыпь на коже, волдыри на подошвах ногг Началось месяц назад. Сначала чесались...
Прыщи под кожей на ладонях Столкнулась с такой ситуацией как прыщи на ладонях. Месяц...
У ребенка облезает кожа на ладонях и ступнях У моего сына 8 лет стала облезать кожа...
Помощь с кожей Почти неделю назад на лице стали появлятся какие-то розовые пятна,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ярославна Михайловна Жигулина
дерматолог 2015-11-09 19:21
Здравствуйте Наталья, у вашего супруга проявление токсикодермии, возможно действительно как реакция на антибиотик. Попробуйте дать супругу супрастин, сорбенты, крем акридерм. Если не будет облегчения через несколько дней, обратитесь на очный прием, в таких случаях возникает необходимость в назначении гормональных препаратов внутрь.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑