Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Слабые месячные и постинор

Спрашивает: Ирина, Львов
Пол: Женский
Возраст: 32
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, за день до месячных приняла Постинор, месячные пришли в срок, но вот уже третий день они коричневые и очень слабо мажущие. Что это значит? Возможно, что у меня какие-то проблемы теперь с репродуктивной системой?
Спасибо.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 1 сентября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

После постинора 6.03 был первый раз. 7.03 был нпа, примерно через 42 часа выпила постинор,...
Задержка месячных после постинора У меня такая проблема. 9.01.2015 сделала медикаментозный...
Прием постинора и месячные Во ПА порвался презерватив и я решила выпить постинор,...
Постинор перед менструацией Выпила постинор за три дня до начала менструации. Первую...
После постинора странные месячные Моя проблема в том.что 2 месяца назад приняла постинор....
Месячные начались раньше после постинора Вот такой вопрос очень волнует. Был незащищенный...
Два раза шли месячные после постинора После приема постинора через неделю пошли месячные....
Менструация после постинора Мне 16 был ПА в презервативе, но когда парень вышел и...
После постинора нет месячных 1.5месяца У меня месячные были с10-14августа.17 августа...
Месячные в срок после постинора Выпила постинор, на 15 день пришли месячные, в срок....
Задержка месячных после приема постинор Подскажите, пожалуйста, у меня нерегулярный...
Коричневые выделения вместо месячных после постинора Подскажите пожалуйста после принятия...
Долгие месячные Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Мне 41 год,...
Нет месячных после Постинора Порвался презерватив, первую таблетку Постинора выпила...
Отсутствуют месячные после постинора Подскажите, что делать! Вот такая ситуация. Последние...
ПОСТИНОР ПОСЛЕ МЕСЯЧНЫХ У меня был половой акт в презервативе в последний день месячных....
Месячные после постинора После незащищенного акта приняла постинор 1 таблетку спустя...
Месячные после Постинора Скажите пожалуйста, через сколько дней после приема постинора...
Как должны пойти месячные после постинора Последние месячные были 10.07го, 18.07 произошёл...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, поcле постинора часто возникают нарушенные месячные, на протяжении 2-3 месяцев обычно менструация восстанавливается
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑