Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Слабые мажущие кровянистые выделения. Болей нет

Спрашивает: Алиса, село Аликово
Пол: Женский
Возраст: 46 ktn
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, с июля начались обильные месячные по 6 дней. Раньше продолжались по 3 дня. Последние были с 12 по 18 сентября. 23 сентября начались слабые мажущие кровянистые выделения по сегодняшний день. Болей нет. Когда наклоняюсь возле пупка с правой стороны несильные боли. Когда стою или двигаюсь, болей нет. К специалистам пока не обращалась. Что это может быть? Опасно ли это?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 4 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Боли внизу живота, мажущие кровянистые выделения Подскажите пожалуйста, последняя...
Боли в пояснице и кровянистые выделения Подскажите, пожалуйста, что это может быть....
Мажущиеся кровяные коричневые выделения Перед месячными было уплотнение груди и очень...
Кровянистые выделения вне менструального цикла Скажите пожалуйста, из-за чего могут...
Мажет за неделю до месячных У меня кровянистые выделения, до менструации ещё неделя,...
Долгие мажущиеся кровянистые выделения С 5 по 12 мая были в Египте, возможно, как...
Боль в левом боку и кровяные выделения После 10 дней от начала менструального цикла...
Тянущие боли после фармаборта Делала фарм. Аборт. 10.04 выпила одну таблетку мифепристона...
Беспокоит боли и выделения кровянистые Я сделала мини аборт неделю назад, после аборта...
Болит низ живота, кровянистые выделения У меня такой вопрос, вчера у меня болел низ...
Боли при половом акте, кровянистые выделения Беспокоят частые кровянистые выделения,...
Кровянистые выделения и тянущая боль У меня два дня назад закончились месячные, я...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?
Кровянистые выделения и болит низ живота Пожалуйста, помогите. У меня идут уже 4 -ый...
Кровянистые выделения, боли внизу живота Доктор. У меня вопрос к вам. У меня последние...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-10-08 12:29
Здравствуйте! Нужно сделать УЗИ, чтобы исключить органическую причину, а также возможен гормональный сбой. Плюс в вашем случае стоит исключать начало климакса. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑