Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
4

Слабость при приеме Вальсакора

Спрашивает: Людмила
Пол: Женский
Возраст: 57
Хронические заболевания: шунтирование 2007г.,ЭКГ-признаки субэпикардиальной ишемии в области верхушки боковой стенки левого желудочка.
Здравствуйте, доктор! Принимаю вальсакор 40 мг утром и 40 мг вечером, принимаю этот препарат впервые, раньше принимала ирузид 10/12,5 мг, у меня слабость присутствует в течении всего дня, по мне как "трактор" проехал, давление держится в течении дня 130,140/90, может этот препарат мне не подходит, но посоветоваться не с кем, у нас нет кардиолога, за консультацией ездила в район, лечусь 5 дней и такое состояние не проходит, как поступить, терпеть или начать принимать другой препарат? Спасибо.
Теги: вальсакор отзывы, вальсакор отзывы врачей, вальсакор отзывы врачей кардиологов
Категория: Кардиолог
Добавлен: 8 декабря 2013 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прием препарата Вальсакор Мне врач по результатам обследования назначил прием препарата...
Амлодипин от стенокардии отзывы Доктор. У меня такой вопрос. У меня стенокардия я...
Мнение врачей о препарате Хотела бы услышать мнение врачей- кардиологов о данных препаратах....
Замена препарата теветен на эдарби кло Ксения Викторовна! Проконсультируйте, пожалуйста....
Конкор и привыкание Больше года принимаю конкор по 1т (2, 5) в день, как средство...
Стоит ли отменить ВАМЛОСЕТ и пропить NORMALIFE? Мне 63 года. Гипертоник с большим...
Престариум Расскажите, пожалуйста, о препарате ПРЕСТАРИУМ. Конкретно меня интересует...
Гипертрофия левого желудочка миокарда Заболевание артериальная гипертензия, началось...
Аллапинин при желудочковой экстрасистолии Я делала холтер и у меня выявили желудочковую...
Подобрать замену апровелю и валз Принимала апровель в течении 6 лет. По 150 мл. в...
Прием Кординорма, пульс 50 Мне 38 лет, принимаю кординорм по назначению врача 1,5...
Воспаление подагры после приёма Эдарби кло Мне 30 августа 2016г после гипертонического...
Перепады давления Уважаемый доктор! У меня в последний месяц сильно падает давление,...
Беталок зок Скажите пожалуйста может ли от препарата беталок зок возникнуть экстрасистолы...
Прием ко-перинева Кардиолог назначил ко-перинева 1,25х5 утром натощак т. к. скачет...
Можно ли заменить ордисс микардисом Можно ли заменить ордисс микардисом? Я два месяца...
Гипертоническая болезнь, сердечные колики У меня гипертоническая болезнь 3степени...
Как принимать анаприлин Давление в норме, но иногда резко подскакивает до 180-190...
Повышение давления вечером Если можно посоветуйте мне что-то. Мне 74 года, год назад...
Разница между энап и энап Н При ОРВИ и перегрузке у меня поднялось давление до 160...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2013-12-08 17:15
Здравствуйте. Ирузид не плохой препарат для лечения гипертонии. Почему его отменили? Он не снижал давление или были осложнения? Описанные Вами симптомы могут быть побочным эффектом от нового лекарства. Лучше его не принимать и повторно обратиться к доктору или опять принимать Ирузид.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос