Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Слабительные перестают действовать

Спрашивает: Аида
Пол: Женский
Возраст: 77
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, 7 лет назад была онкологическая операция на прямой кишке. Какой-то участок ее убрали, восстановив, без него, все в естественное положение. После операции наблюдается снижение перистальтики, атония. 5 лет назад начала принимать регулакс (другие средства из местных аптек не действуют). "Чиститься" каждые 4-5 дней. Действие его постепенно ослабевало. В настоящее время, боюсь, он перестанет действовать вообще. Как быть? Какие средства можете порекомендовать? Спасибо
Теги: перестало действовать слабительное, слабительные перестали действовать
Категория: Гастроэнтеролог
Добавлен: 3 декабря 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Перестал действовать препарат Пенинева В 2009 г была сделана операция АКШ. Для понижения...
Бессоница и паглюферал У меня хроническая бессонница после стрессов и депрессии+ панические...
Слабительные средства при эрозийном гастрите Мне поставили диагноз эрозийный гастрит....
Полипы желудка профилактика Елена Владимировна! Сделали операцию,06,08,15 удалили...
Камни в желчном пузыре лечение Подскажите пожалуйста при диагностике УЗИ за 2011-2015...
Можно ли сочетать вместе столько лекарств? Помогите пожалуйста разобраться! Врач ставит...
После холецистэктомии не могу набрать вес В июне 2013 года мне была проведена плановая...
После холецистэктомии не могу набрать вес В июне 2013 года мне была проведена плановая...
Боли в правом боку после удаления желчного пузыря Прошло полтора месяца после перенесенной...
Удаление грыжи пищеводного отверстия диафрагмы После операции по удалению грыжи пищеводного...
Анорексия после операции на желудке ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА! Сестре 26 лет исполнилось,...
Гпод нужна ли операция ДОБ. Вечер. Гастроскопия показала гпод, сделал рентгеноскопию...
Калькулезный холецистит Мне поставили диагноз хронический калькулезный холецистит,...
Полостная операция по удалению желчного пузыря 14 мая я перенесла полостную операцию...
Последствия удаления желчного пузыря Прошу Вас помогите разобраться в проблеме. В...
Боль выше пупка Мне 31 год. Более 4 месяцев назад появилась боль на 2-3 пальца выше...
Панкреатит У меня в желчном пузыре уже 6 лет два камня не более 5 мм (не растут),...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Венцковская Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2015-01-15 17:09
Здравствуйте! Чтобы не навредить, подобные препараты нужно подбирать индивидуально, с учётом всех данных. Вам нужно подойти на осмотр к Вашему гастроэнтерологу(терапевту) или вызвать его на дом. Также важно будет подобрать диету для коррекции стула. Здоровья Вам!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑