Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Сколько длятся месячные после медикаментозного аборта?

Спрашивает: Дарья
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, 18 июня сделала медикаментозный аборт, 19 июня у меня начались месячные и до сих пор не заканчиваются. Так и должно быть? 21 июня сделала УЗИ - все вышло. Сейчас пью Регулон. Сколько должны длиться месячные после медикаментозного аборта?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 27 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные после медикаментозного аборта После медикаментозного аборта месячные у меня...
Длительные месячные при медикаментозном аборте Меня беспокоют долгие месячные после...
Медикаментозный аборт и женале Сделала медикаментозное прерывание, плодовое яйцо вышло...
Месячные после медикаментозного В феврале был медикаментозный аборт. При осмотре выявлен...
Месячные после медикаментозного аборта Сделала медикаментозный аборт на сроке 5 недель....
Задержка месячных после медикаментозного аборта Делала медикаментозный аборт, после...
Выделения после медикаментозного аборта Октября был медикаментозный аборт,17 октября...
После аборта задерживается менструация Июля 2016 года у меня был инструментальный...
Протизачаточные после медикаментозного аборта Три месяца назад был медикаментозный...
Медикаментозное прерывание беременности 24 дня назад был медикаментозный аборт. Кровотечение...
Медикаментозный аборт, задержка месячных 26 декабря был первый этап медикаментозного...
Кровотечение после медикаментозного аборта 15.10.2015 г делала МА кровотечение было...
Кровь после медикаментозного аборта Была з. Б. (срок 6-7 недель) , в связи с этим...
Медикаментозный аборт. Длительные месячные 14.03 ходила на узи, оно показало беременность...
Нет месячных после медикаментозного аборта У меня такой вопрос: Я 12 июля сделала...
Кровоточит после медикаментозного аборта Внизу живота были колики весь день на следующий...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-08-15 17:35
Это не месячные, а кровянистые выделения после данного вида вмешательств. Повода для волнения нет. Это абсолютно нормальное состояние. Это может продолжаться не больше 7-10 дней.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑