Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Синусовая тахикардия, диффузные изменения миокарда

Спрашивает: Сергей
Пол: Мужской
Возраст: 34
Хронические заболевания: не указаны
Добрый день! 34года, муж. Сделал ЭКГ: синусовая тахикардия, ЧСС 104, электрическая ось сердца- отклонение влево, АД 140/100(90), умеренно выраженные диффузные изменения миокарда, правда курю, есть остеохондроз шейного отдела позвоночника, из-за чего есть изменения кровотока головного мозга, назначили аналаприл 0,01х2в день, пирацетам 0,8х2в день, такое состояние у меня уже очень давно, что мне делать в данной ситуации? Есть ли естественные методы, может травки какие, уж очень много "побочек" у этих препаратов, особенно, у аналаприла.
Теги: тахикардия изменения миокарда
Категория: Кардиолог
Добавлен: 18 октября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Тахикардия Синусовая Расшифруйте по точнее обычному человеку заключение с ЭКГ: Синусовая...
Синусовая тахикардия ЧСС 98 Вертикальное положение ЭОС Диффузное изменение миокарда В расшифровке ЭКГ написано: Синусовая тахикардия ЧСС 98 уд. Вертикальное положение ЭОС. Диффузное изменение в миокарде. Это патология или норма? В последнее время нерегулярный сон, усталость, слабые боли в груди. С уважением Александр.
Диффузные изменения в миокарде лж Заключение экг: диффузные изменения в миокарде лж....
Диффузные изменения в миокарде Проходил ЭКГ для заключения контракта с МО, дали заключение...
Нерезко выраженные диффузные изменения в миокарде Года 2 назад появилось чувство что...
Диффузные изменения миокарда Моей жене при расшифровке ЭКГ написали: диффузные изменения...
Диффузные изменение миокарда Заключение ЭКГ : Синусовый ритм с ЧСС =81 ударов в мин....
Диффузные изменения миокарда Расшифровка кардиограммы мне показала: ритм синусовый,...
Выраженное диффузное изменение миокарда Я болела орви с 3 января, кашель, насморк...
Выраженные изменения миокарда Синусовая тахикардия 120. Выраженные изменения миокарда...
Выраженные диффузные изменения миокарда При обследовании сделала узи сердца и экг...
Расшифровка эКг при синусовой тахикардии Помогите расшифровать кардиограмму. В последнее...
Диффузные изменения миокарда При медосмотре на ЭКГ в карточку была сделана запись:...
Диффузные изменения в миокарде левого желудочка Сделала ЭКГ, по результату ритм синусовый...
Синусовая тахикардия, низкое давление Беспокоит периодически боль под левой грудью...
Диффузные изменения миокарда Мне 32 после открытой операции дмпп впс на ЭКГ диффузные...
Тахикардия и изменения миокарда Собираю документы на ЭКО, прошла ЭКГ, в заключении...
Изменения миокарда С девяти лет стояла на учете у кардиолога, было низкое давление...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2014-10-20 15:32
Здравствуйте. Вам следует немного дообследоваться, чтобы найти причину тахикардии. В частности сдать анализ крои на гемоглобин и на гормоны щитовидной железы, а также сделать УЗИ сердца. Анаприлин - лишь симптоматическая терапия. Если это действительно от нервов, то лучше успокоительные, но это к неврологу.
1
Сергей 2014-10-20 20:30
Ксения Викторовна, добрый день!
Таблетки Эналаприл-ПФО 10мг утром и вечером, Пирацетам 800мг утром и днём гемоглобин (в клинической крови из пальца HGB 134), постараюсь в ближайшее время сдать гормоны, и сделать УЗИ, - а эти таблетки - вообще никак не действуют на моё давление верхнее даже выше стало 140/150, а вот нижнее чуть понизилось 85/90, а ЧСС как было за 100, так и осталось.
(Я уже и чай обычный перестал пить, только травы (горный: чабрец, душица, зверобой, мята, донник, шалфей, плоды шиповника, листья малины) - пью как обычный 5-7 кружек в день, перестал принимать аспаркам, элеутерокок, начал отвар овса пить. (я так подробно расписал все эти травки и прочее, - поскольку есть сомнения, что и в них может быть причина), подскажите пожалуйста.
0
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2014-10-21 13:06
Здравствуйте. Эналаприл вообще не действует на пульс, он лишь должен снижать давление. Следует обсудить с вашим доктором дополнительное назначение бета-блокатора. Чтобы снизить давление, можно применять еще небольшие дозы мочегонных, но причину повышения давления также следует установить. Первым делом проверьте почки. Высокое давление (выше 140/90 мм рт. Ст.) намного опаснее, чем все побочные эффекты. Если из травок, то можно попробовать бруснику.
1
Сергей 2014-10-21 16:58
Ксения Викторовна, добрый день!
Проверить почки, - это сделать узи? Анализ мочи сдавал, там только 0,052 белка обнаружили.

0
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2014-10-27 12:31
Здравствуйте. Белка не много. Сделайте УЗИ, возможно изменение структуры.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос