Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Синдром стивенса джонсона

Спрашивает: Виталий
Пол: Мужской
Возраст: 30
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, доктор у меня к вам такой вопрос. Мне сейчас 30 лет. В 5 лет я перенес синдром Стивенса Джонсона и по сей день я мучаюсь проблемами которые принес мне этот синдром! Мне ставили диагноз диагноз пищевая лекарственная аллергия на антибиотки и рыбу(морепродукты). У меня проблемы с глазами а точнее заросли слезные каналы. Я обращаюсь к офтальмологу мне говорят: что слезные каналы с таким синдромом все равно будут зарастать, вам нужно проверить есть ли у вас этот синдром или нет. Этот синдром у меня был на антибиотики тетрациклинового ряда, а капли и мази глазные я применяю антибиотики (сигницеф и эритромицин) аллергической реакции нет! Скажите что это за синдром проходит он или нет? Повторится он или нет? И какова вероятность заращения слезных каналов?
Теги: синдром стивенса-джонсона, синдром стивена джонсона у кошек
Категория: Аллерголог
Добавлен: 3 февраля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Реакция на лекарство У меня после недавнего гриппа образовалось осложнение - острый...
Аллергия по синдрому Стивена Джонсона У меня на фоне приема препаратов конвульсан...
Реакция на внутрикожную пробу на аллергию , Здравствуйте, у меня ВСД мне назначили...
Аллергия на некоторые антибиотики С детства аллергична, не делали никаких прививок,...
Может ли это быть побочным эффектом? У меня такой вопрос. Мне врач назначил пропить...
Стоит ли применять Офтальмоферон Подскажите пожалуйста, стоит ли применять Офтальмоферон?...
Дерматит на руках и ногах 5 дней назад появилась сначала сыпь на левой ноге возле...
Была ли пневмония? У моего мужа на фоне сердечного приступа обнаружили левостороннюю...
Аллергический кашель или орви? История у нас такая: в два года сыну поставили аденоидит...
Аллергия на пробиотик Мне врач прописала антибиотик Флемоксин и пробиотик Рио Флора...
Трихиаз после синдрома Стивенса Джонсона Доктор! Я 5 лет перенес 4 операции на глаза...
Аллергия на препарат доксициклин У меня началось раздражение от тонального крема....
Синдром сухого глаза 4 года назад врач назначил мне лечение: капли Дексаметазон в...
Аллергическая реакция По рецепту врача-хирурга мазала шею гелем Низорал, после двух...
Аллергическая реакция на антибиотик Доброго времени суток! Ребенку (1,4г.) диагностировали...
Аллергия после антибиотиков После курса антибиотиков назначили Хилак Форте. Через...
Аллергическая реакция на антибиотик? Доктор! Моя мама (возраст – 50 лет) сейчас...
Аллергическая реакция на алкоголь Подскажите пожалуйста, у меня проявляется аллергическая...
Аллергический кашель Мы из Туркменистана. Моему сыну (3,5г) ставят диагноз хронический...
Аллергическая реакция у ребенка причины Около месяца назад на щеке у сына (5 лет)...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ольга Александровна Кезик
аллерголог 2015-04-01 21:03
Здравствуйте!
Синдром Стивенса Джонсона- это сильная острая аллергическая реакция, которая была и прошла. Она не будет больше повторяться в вашей жизни, т. к. вы точно знаете ее виновника (тетрациклин) и никогда данное лекарство не применяете.
Проблемы с носослезными каналами бывают у людей и без аллергоанамнеза. Решайте их у офтальмолога. Если один врач будет отказываться вам их решать, найдите другого врача.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑