Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Синдром раздраженной толстой кишки

Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 17
Хронические заболевания: никаких, вроде бы
Здравствуйте, у меня проблема с кишечником уже больше 5 месяцев. Это портит мне жизнь. Не думайте, что я сижу дома, я ходила к гастроэнтерологам и один врач поставил мне СРТК (синдром раздраженной толстой кишки), прописал лекарства и диету, так же сказал, что нужно пойти к неврологу (возможно это все на нервах, выпускные экзамены ведь). невролог прописал мне лекарства, чтобы я не нервничала (а человек я впечатлительный) но они мне не помогли. Лекарства, что прописывал гастроэнтеролог, так же не помогли. Мне прописали диету номер 5 и я соблюдаю ее. Но не чувствую, чтобы что то менялось. Я худенькая, при росте 167, вешу 48 кг, а сейчас похудела еще сильнее, потому что сильно нервничаю и почти ничего не ем в школе: (моя проблема заключается в том, что мне все время хочется в туалет по большому. В автобусе и в школе особенно. Это ужасно, все мысли о том, как, простите, в случае чего, добежать до туалета. Но вот в туалет я не хожу, когда мне хочется. Я столькими лекарствами, что выписывали мне врачи, себя потравила (боюсь, как бы не было хуже. Мне делали узи и обнаружили увеличенную поджелудочную и дискинезию желчевыводящих путей, положили на дневное отделение. Там я пила линекс, энзистал, и еще 2-3 каких-то лекарств, к сожалению не могу вспомнить название. Пила я их 2 недели. После мне назначили хофитол, курс месяц, после холосас, курс так же месяц. И так же никаких улучшений, хотя мой врач-гастроэнтеролог сказал, что все наладится. Но стало только хуже! (у меня открылась диарея. Она, конечно, прошла за 4 дня, но теперь я еще больше опасаюсь, что прихватит в автобусе или в школе. Ношу в сумке имодиум. А теперь приступы (если их так можно называть) стали такими сильными, что пока еду в автобусе, выпиваю за это время 3 таблетки имодиума. Мне очень страшно, боюсь посадить кишечник, но ничего поделать не могу. Обидно до слез. Помогите, прошу вас!
Категория: Гастроэнтеролог
Добавлен: 1 июня 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Синдром раздражённого толстого кишечника Два года назад мне поставили Синдром раздражённого...
Синдром раздраженного кишечника или.? Мучаюсь болями в желудке, особенно после еды,...
Болезненное опорожнение кишечника Уже 6 лет страдаю проктосигмоидитом. Принимала сульфасалазин...
Синдром раздражённого кишечника Я долго лечился у разных гастроэнтерологов, с различными...
Диарея Помогите, пожалуйста, крик души! После нового года началось расстройство, в...
Сильный запор Меня зовут Сергей, мне 22 года. У меня проблема с кишечником, а конкретно,...
СРК во время месячных Второй месяц подряд во время ПМС и во время месячных испытываю...
Мучает вздутие живота, метеоризм Мне 33 года. Мужчина. На протяжении 10 лет мучает...
Эпилепсия во время месячных Моя проблема эпилепсия, а конкретно это та которая связана...
Неверное употребление лекарств Лечащий врач прописал мне пить Эманеру по 40 мг, а...
ЖКБ у престарелого человека с больным сердцем Уважаемый консультант! Подскажите,...
Слизь на задней стенки горла Помогите пожалуйста. Буду очень благодарен. Меня беспокоит...
Хеликобартер-пилори У меня начались проблемы с лицом (акне). 2 года назад я стала...
Реакция на цефипим Месяц назад продуло ухо, я самостоятельно его пролечила перекисью...
Панкреатит, ходицистит, грыжа пищевода, дуоденит Помогите определить правильный диагноз...
Синдром раздраженного кишечника. Доктор. Начну с самого начала с 14 лет я испытывают...

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Кириченко Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2015-06-01 18:54
Елена! Добавьте к лечению таблетки тримедат. Принимать их по инструкции. Валериану в драже пейте. Оставьте прием креона 10 000ЕД во время еды. Сдайте кал на дисбактериоз.
1
Платная консультация
Елена 2015-06-01 23:23
Спасибо за ответ! Мне выписывали тримедат, я пила его 5 дней, как и выписали, дозу в 100ед и мне не помогло никак. От него не станет хуже, скажите? Я так же пила нормобакт, вместе с креоном. А креон не повлияет на поджелудочную? Извините, что закидываю вас вопросами, но у меня через день экзамен и я боюсь навредить организму. А что насчет имодиума? Ничего из-за того, что я его порой беспричинно пью, не будет?
0
Кириченко Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2015-06-02 22:31
Елена! Иммодиум можете принимать. Валериану в таблетках тоже. Замените креон на энзистал. Удачи Вам на экзаменах!
1
Платная консультация
Елена 2015-06-03 22:28
Спасибо вам огромное! Буду лечиться еще:)
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос