Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Синдром ранней реполяризации миокарда желудочков

Спрашивает: Юлия, Николаев
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: Ипотироидизм
Здравствуйте, Ув. Доктор! По холтеру был зарегистрирован синдром ранней реполяризации миокарда желудочков. Зарегистрированы частые эпизоды синусовой тахикардии в ночное и дневное время, предположительно вегетативной этиологии. Как это опасно? Как лечиться и что можно сделать? Очень переживаю. Прилагаю фото. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо!
Категория: Кардиолог
Добавлен: 21 июля 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Синдром ранеей реполяризации желудочков Нужна ваша консультация. Мне 29 лет. Поставили...
Хочу узнать о состоянии моего сердца Мне 17 лет, с детства активно занимаюсь спортом...
Синдром ранней реполяризации желудочков В описании к ЭКГ моему сыну (22 года) поставили...
Синдром ранней реполяризации желудочков Во время беремености делали узи сердца всё...
Синдром ранней реполяризации желудочков УВ. Доктор! Расшифруйте пожалуйста наше заключение...
Синдром ранней реполяризации желудочков Недавно проходил ЭКГ в покое и с нагрузкой....
Синдром ранней реполяризации желудочков Уважаемый Доктор! Пишу Вам за советом. Дело...
Синдром ранней реполяризации желудочков Уважаемые врачи. Была на приёме у кардиолога,...
ЭКГ расшифровка для операции ребенку Ксения Викторовна извините что опять со своими...
Проблема с ЭКГ нашли синдром ранней реполяризации При прохождении ЭКГ от военкомата...
Ранняя реполяризация Скажите, может ли быть синдром ранней реполяризации приобретённым?...
Расшифровка ЭКГ, что делать Расшифруйте пожалуйста кардиограмму, врач которая её делала,...
Резко выраженная синусовая брадикардия Помогите разобраться с диагнозом. Подросток...
Расшифровка экг, ритм синусовый Доброго вечера! Мужу 27 лет, получил результат экг...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ермакова Ксения Викторовна
кардиолог 2017-07-21 21:36
Здравствуйте, ничего опасного в этом нет. Если есть симптомы тахикардии, можно использовать кораксан.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос