Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Синдром отмены новаринга

Спрашивает: елена
Пол: Женский
Возраст: 41
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! У меня аденомиоз. Новаринг прописал гинеколог. Поставила кольцо на 4 день месячных, согласно рекомендациям врача. Смогла с ним проходить 12 часов и на следующее утро пришлось мне его вынуть из-за плохого самочувствия: начал обостряться панкреатит и стали мучать головные боли с перебоями артериального давления (то низкое, то высокое). На шестой день месячные закончались, но побочный эффект от препарата остался до сих пор. А спустя 6 дней после того как вытащила новаринг, начались розовые выделения. Это так должно быть после отмены? Я читала что так иногда бывает после извлечения. Я же продержала 12 часов, а не несколько дней или недель. Или в данном случае не имеет значения какое количество дней препарат находился во мне.
Теги: новаринг синдром отмены
Категория: Гинеколог
Добавлен: 3 января 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Отмена ново ринг. Последствия Прошу вашего совета. 1.09 поставила кольцо новоринг,...
Отмена Новаринг Совсем недавно впервые решила попробовать Новаринг. Сделала все, как...
Отмена Линдинет 20 после первой пачке У меня такая проблема. Постоянно вскакивают...
Женале. Экстренная контрацепция Второй раз за всю жизнь такая проблема, совсем не...
Проблемы после прекращения приема препарата Димиа Принимала ОК Димиа в течение двух...
Могут ли быть месячные при беременности? Тесты на беременность через 3 и 5 недель...
Последствия от постинор 5 октября, в пятый день цикла (последний день месячных) произошел...
Помогите, беремена или нет, кровянистые выделения Сегондя обнаружила кровянистые выделения,...
Отмена ОК Я принимаю гормональные оральные контрацептивы 12 лет (Марвелон, с 18 до...
Вопрос по Эскапелу 18 числа произошел незащищенный ПА, таблетка была выпита через...
Выделения после отмены дюфастона Хотела бы описать ситуацию и попросить совета: год...
Приём препарата эскапел С 25.08 - по 28.08 прошли месячные. 30.08 и 2.09 произошел...
Порвался презерватив во время ПА С партнером был ПА, но в ответственный момент презерватив...
Беременна или нет! 2,06 был не защищённый ПА, с попаданием семени во влагалище. Последняя...
Гинепристон побочные реакции Скажите, пожалуйста, гинепристон сильный ущерб приносит...
Изъятие кольца Новаринг на 10 день цикла По совету гинеколога, в целях контрацепции...
Эскапел Помоги пожалуйста. после НПА спустя 30 часов была выпита таблетка эскапела,...
Какова вероятность забеременеть? При па у мч слетел презерватив и он кончил в меня....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, такое действительно бывает на фоне Новаринга после извлечения, это месячные, которые вызваны искусственно, делать с этим ничего не нужно, подождите пока они пройдут
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑