Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Синдром отмены гормональных мазей

Спрашивает: NinaKonovalova, Волжский
Пол: Женский
Возраст: 45
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, много лет пользовалась мазью синафлана. Начался сильнейший синдром отмены. Пошла к кожнику. Сдала все анализы, в том числе и на клеща. Все в норме. Сначала постепенно уходили от гормональных мазей. Делали уколы хлористый 10 дней, супростин 10 дней. Меняли периодически мази. Улучшений нет. Последние 2 месяца мазала лицо элидел. Сначала помогало, теперь все опять: зуд, покраснение, отечность. Пробовали и крема урьяж розельяж и эмодиум. Ни куда не хожу. Ушла с работы, так как не могу там все смотрят на меня. Сейчас врач перед отпуском назначила скинорен элидел. Ничего не помогает. Скинорен вызвал сильную реакцию. Пила противоаллергические препараты. Что мне делать. Мне 45 лет. Хронических заболеваний нет. Но чувствуется климакс, принимаю менопейз по назначению гинеколога.
Теги: синдром отмены гормональных мазей сколько длится, отмена гормональной мази на лице сколько длится
Категория: Дерматолог
Добавлен: 23 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Синдром отмены гормональной мази Поставили диагноз Пероральный Дерматит, врач прописала...
Синдром после отмены гормональной мази Помогите пожалуйста! Два года использовала...
Сыпь из за Акридерма После того как хочу перестать мазать лицо акридермои, щеки и...
Лечение экземы После диагноза экзема назначают гормональные мази, которые не помогают....
Синдром отмены гормональной мази Лечился в октябре 2016г на дневном стационаре от...
ОК при пероральном дерматите Недавно у меня появились высыпания на коже в области...
Красные пятна на лице Уже 7 лет пользуюсь кремом белогент. Дело в том, что периодически...
Сухая кожа на лице Меня очень сильно беспокоит кожа на лице, она сухая и шелушится,...
Адаптация после применения флуцинара Доброй ночи! Помогите советом. Такая ситуация:...
Жжение и зуд на ладонях и подошвах ног На ладонях и подошве твёрдые пузырики, не лопаются,...
Сыпь по телу после ожога с сильным зудом Подскажите пожалуйста после ожога пошла непонятная...
Угри на лице, гнойнички Моему сыну год и три месяца, с 6 месяцев стали появляться...
Атопический дерматит, синдром отмены гормонов Мы страдаем с атопическим дерматитом...
На лице красные пятна чешутся и болят Кожа на лице покрывается красными пятнами, особенно...
Разрастающееся красное пятно на ноге Пять лет назад у меня очень чесалась нога, дерматолог...
Кожа на лице горит и чешется изредка У меня на лице появились бугорки, их сильно не...
Стероидный дерматит Уже не знаю, куда обратиться - срочно нужна помощь. Косметикой...
Зуд на лице и красные пятна Длительное время на подбородке и вокруг губ красные пятна,...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Жовтун Виктория Викторовна
дерматолог 2016-03-23 10:49
Добрый день.
Вам необходимо вообще убрать гормональные мази, будет обострение но оно пройдёт
Купите серию косметики ЛяРош Позе или урьяж для код склонной к Розацеа
И пользуйтесь ей хотябы дней 10.
Обострение будет но нужно подождать.
Потом мне напишите и пришлете фото и будем решать что делать.
На сильную красноту вы можете использовать Демотен гель.
Также Дюфалак по 30 мл 5 дней
0
NinaKonovalova 2016-03-23 10:59
На сегодняшний день я не использую ни каких гормональных мазей. Урьяж использовала 1 месяц, не помогло.
0
Жовтун Виктория Викторовна
дерматолог 2016-03-23 11:18
Сколько дней вы не используете гормоны?
0
NinaKonovalova 2016-03-23 12:35
6 месяцев
0
Жовтун Виктория Викторовна
дерматолог 2016-03-23 17:24
Метронидазол по 1 таб 2 раза в день 10 дней
Линекс 1 кап 2 раза в день месяц
Аевит 1 капсула на ночь месяц
Кетотифен 1 таб 2 раза в день 10 дней потом по 1 таб 10 дней
Наружно: примочки с отваром ромашки по 30 минут утром и вечером 3 дня. После примочек Бепантен крем а через час Розамет. Это на 3 дня.
Через 3 дня напишите
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос