Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Синдром отмены гормональной мази

Спрашивает: Виталий
Пол: Мужской
Возраст: 32
Хронические заболевания: Атопический дерматит, поллиноз!
Здравствуйте, лечился в октябре 2016г на дневном стационаре от беспокоящего атопического дерматита, преимущественно на лице! После 3-5 дней симптомы практически ушли! Пролежал 11 дней! Лечение: капельницы тиосульыат натрия + физ раствор + тавегил; таблетки - тавегил, мезим форте, глицерам! Наружно - крем Момат 2 р/д! Через дней 8 началась угревая сыпь(плечи, спина), после чего крем отменили, прижигали фукорцином! Кремом больше сказали не мазать! После выписки, на 3-4 день резко обсыпало все лицо угрями(спину и плечи продолжал прижигать фукорцином), затем кожа резко покраснела, стала гореть и чесаться! Через 2 недели сыпь значительно уменьшилась, но краснота, жжение и зуд(причем кожа мокнет) не проходит по сей день, при чем дня 4 назад стали опухать глаза! Прошло уже 1,5 месяца с тмомента отмены крема Момат! Лечение на данный момент (Метрогил гель, Физиогель АИ, Декспантенол наружно, умываюсь ледяными кубиками минеральной воды Ессентуки, заваренным черным чаем; пролечил желудок от дисбактериоза - Альфа Нормикс, Хилак Форте, Рио Флора Имунно)! На данный момент кожа лица багрового цвета, опухшие глаза, облезающая мокнущая кожа! Помогите мне пожалуйста!
Категория: Дерматолог
Добавлен: 24 декабря 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Как слезть с гормональной мази Очень надеюсь на ваш совет Когда При аллергии мне...
Аллергическое осложнение после операции на лице Неделю назад офтальмолог в поликлинике...
Мелкая сыпь на лице Сыпь на лице в течении 3 месяцев, время от времени. При использовании...
Помогите! Не знаю, что делать! Страдает кожа лица В 11 лет мне поставили аллергию...
Синдром после отмены гормональной мази Помогите пожалуйста! Два года использовала...
Стероидный дерматит Уже не знаю, куда обратиться - срочно нужна помощь. Косметикой...
Демадекоз у меня и моих детей + аллергия Пошла в КВД с проблемной сыпью на лбу, которая...
Как вылечить болячку на ноге и что это за болячка? Меня беспокоит болячка на ноге...
На лице красные пятна чешутся и болят Кожа на лице покрывается красными пятнами, особенно...
Розацеа эритемальная В начале года сильно иссушила лицо, потом еще и отскрабила. Появились...
Посоветуйте лечение при розацеа Алина. Меня тоже зовут Алина. Пишу Вам по поводу розацеа....
Сыпь на подбородке вокруг носа и на лбу Началось все 9 месяцев назад с подбородка,...
Пятно после лечения от грибка В августе обратилась к дерматологу по поводу зуда на...
Мелкая сыпь на лице, не чешется не зудит На лице появилась мелкая сыпь на подбородке,...
Ожог отбеливающим кремом Мазала лицо отбеливающим кремом две недели ничего не было...
Намокая, кожа покрывается нарывами Дело в том, что в минувшую зиму, я постоянно носил...
Красное сухое пятно на лице У меня на лице, возле носа появилось красное пятно. Оно...
Розовые пятна на попе у ребёнка У ребенка на попе розовые пятна, пятно как то побелело,...
Возможно лишай У меня сбоку на бедре полгода назад появился красный прыщик как обычный,...

15 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Жовтун Виктория Викторовна
дерматолог 2017-01-03 14:02
Добрый день

Пришлите фрто
0
Виталий 2017-01-16 08:41
Здравствуйте, Виктория Викторовна! Пролежал в стационаре с 28.12.2016-11.01.2017, сняли обострение, появилась угревая сыпь и все заново! На 3-ий день - покраснение, корки, мокнутие! Думаю, из за отмены горм. Мази! Можно ли как-то от нее отойти? Спасибо, что откликнулись!
0
Жовтун Виктория Викторовна
дерматолог 2017-01-16 09:18
Делайте примочки из ромашки и наносите Бепантен крем или пенка Д Пантенол и все и так дней 14.
0
Виталий 2017-01-16 09:25
Чем можно заменить примочки из ромашки(аллергия)? Можно ли использовать вместо бепантена и пантенола - крем Физиогель АИ? Мне сегодня врач в стационаре сказала, что теперь постоянно нужно будет мазаться гормональными мазями(раз в три - четыре дня) всю жизнь, что возникла зависимость! Также назначила разовый укол Дипроспан вм №1, для снятия обострения!
0
Жовтун Виктория Викторовна
дерматолог 2017-01-16 10:19
Такие обострения Нужно очно только лечить и наблюдать.
0
Виталий 2017-01-16 10:23
На данный момент что Вы мне можете рекомендовать?
0
Виталий 2017-01-16 10:32
Можно ли отойти от горм. Мазей?
Заранее - Благодарю!
0
Жовтун Виктория Викторовна
дерматолог 2017-01-16 12:04
Можно но это долгое время
0
Виталий 2017-01-16 12:08
На данный момент что можете порекомендовать? Сейчас кожа чешется и мокнет, образуются корки! Опускаются руки, уже 3 раз подобная ситуация за год!
0
Жовтун Виктория Викторовна
дерматолог 2017-01-16 14:20
Вам нужно поделать примочки например из коры дуба или череды. Также пенка Нужно Д пантенол.
0
Виталий 2017-01-16 14:54
Благодарю Вас, Виктория Викторовна за отзывчивость и терпимость! Буду пробовать Вашу схему лечения! Надеюсь на дальнейшее Ваше содействие!
0
Виталий 2017-01-22 12:50
Здравствуйте, Виктория Викторовна! Делал примочки, мазал Д пантенолом(лицо), становилось чуть легче, но мокнутие, зуд не проходит! Сегодня не спал всю ночь, весь исчесался, в 6 утра взял мазь(акридерм+крем Унна - мазался в стационаре) и помазался ей! Не прошло и 5 минут как перестал чесаться и уснул! Проснулся - корки на лице практически нет, краснота ушла, ничто не стягивает! Думаю, если помазаться еще пару дней(1раз в день) то практически ничего не останется(такое ощущение), и на теле лучше стало(руки, грудь)! Отчего может быть такой откат после лечения(все проходит, а потом все резко обостряется)? Есть ли смысл лечь на дневной стационар(очередной раз)? Фото сделано 2 дня назад!
0
Жовтун Виктория Викторовна
дерматолог 2017-01-22 13:58
Вам лучше ещё раз в стационар и поделать капельницы чтобы выводить токсины
0
Виталий 2017-01-22 14:29
Спасибо за помощь!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос