Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Синдром отмены

Спрашивает: Ирина, Москва
Пол: Женский
Возраст: 33
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, было сильное нервное напряжение. Невропатолог назначил попить пол таблетки феназипама на ночь на протяжении двух недель. Стало лучше, но после того как перестала пить вернулась тревожность. Могло ли возникнуть привыкание при такой дозе.
Категория: Психиатр
Добавлен: 13 июня 2018 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Тревожно депрессивное расстройство Подскажите пожалуйста, психиатр поставил диагноз...
Консультация по приёму препаратов Нужна ваша консультация. 6 лет назад мне психиатр...
Мысли о суициде, тревожность Помогите, пожалуйста, разобраться, что следует делать....
Препарат паксил У меня тревожные расстройства, всд, сама справляться уже не могу,...
Прием препарата азафен У меня вопрос такой. Два года назад страдала тревожным состоянием,...
Повысить дозу антидиприсантов Подскажите пожалуйста! У меня смешанно тревожно депресивное...
Образы после пробуждения 2 года назад произошла паническая атака и с тех пор присутствует...
Отмена клонозепама У меня окр боязнь причинить вред себе или окружающим. Страх острых...
Паническая атака тревожное расстроцство невроз У меня есть проблема меня мучают тревожные...
Синдром отмены антидепрессанта ф 3 года назад мне пародонтолог поставил диагноз глоссолгия...
Связь синдрома Марфана и ГТР Доктор. ГТР уже почти 4 года. Полная резистентность к...
Тревожное расстройство Скажите пожалуйста у меня тревожное расстройство пью антидепрессанты...
Тревожное расстройство Скажите пожалуйста у меня тревожное расстройство пью антидепрессанты...
Плохое самочувствие после отмены таблеток Были страхи, тревожность, депрессивное состояние,...
Депрессия, тревога. Страх Я страдаю депрессией и тревожным состоянием со страхом....
Пропустил прием феварина 3 года страдаю депрессией, психиатр сказал, что как таковой...
Приступы плохого сомочувствия Здравствуйте, скажите пожалуйста что мне делать меня...
Хгбн, психовегетативный синдром 3 месяца беспокоит хронич. Головная боль напряжения(после...
Отмена паксила Принимала, в течении двух лет, Паксил 1 таблетка 20 мг в сутки и этаперазин...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2018-06-13 23:41
Здравствуйте, Ирина.
Нет, за такой короткий срок привыкания к феназепаму не возникло.
Вы решили с помощью лекарств разрешить свои внутренние конфликты и уравновесить состояние. Но невротические расстройства относятся к пограничным состояниям и заниматься ими, соответственно, нужно психологическими способами. Да, психотропные таблетки могут уравновесить на какое-то время биохимию мозга, но они не изменять наших мыслей и нашего восприятия.
Заниматься данными проблемами нужно у врача-психотерапевта, кт во главу угла ставит внутреннюю работу над собой, и в редких случаях - назначает таблетки.
Медикаментозное лечение позволяет только убрать последствия душевного дискомфорта: эмоциональную
неуравновешенность, депрессию, нарушенный сон, признаки тревожности. Но это всего лишь костыль для беспокойного мозга.
Куда важнее бывает понять в каких ситуациях обостряется состояние, переменить отношение к жизненно значимым моментам, попробовать как-то по новому проявлять себя, научится быстро успокаиваться и держать тон настроения на нужном уровне, накопить ресурсы для всех необходимых изменений и т. д. и т. п.
Все это возможно на сеансах психотерапии в очном порядке или через скайп.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос