Синдром Лайелла
Спрашивает: Максим
Пол: Мужской
Возраст: 38 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у нас дочка начала температурить после приёма смеси Семилак. Позвонили в скорую. Жену с дочерью забрали и начали лечить от ОРЗ. С ней становилось всё хуже и хуже. Начали появляться ожоги. Врачи начали распрашивать жену, где мол она обожгла дочь. Понимаете, они даже не знают о синдроме Лайелла. Жена запаниковала и потребовала дать ей направление в областной детский центр. Кстати, дочери 2 месяца. Только жена с дочерью попала на приём к главврачу, то сразу поставила такой страшный диагноз. Около месяца она пролежала в реанимации в крайне тяжелом состаянии. Теперь нас выписывают. Но вот прописали смесь Нутрилон Пепти ТСЦ. Я обзвонил почти все аптеки Кузбасса. Такого препарата НЕТ. Скажите, пожалуйста, можно-ли чем-нибудь заменить эту смесь? Заранее огромное СПАСИБО! ПОМОГИТЕ
Категория: Педиатр
1 ответ
Здравствуйте. Максим!
С Вашим диагнозом надо будет очень осторожно включать новые продукты - понемногу и медленно.
Попробуйте смесь кисло-молочный Нан.
А вообще главное условие - чтобы не было аллергии на конкретную смесь.
Будьте здоровы!
При возникновении вопросов - пишите.