Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Симптомы анемии

Спрашивает: Наталья
Пол: Мужской
Возраст: 75
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, уважаемая Алина Викторовна!

Прошу Вашей консультации, возможно, Вы сможете что-нибудь посоветовать в нашей ситуации. Очень нужна помощь.

Папа получал в больнице при диагнозах камни желчного пузыря и холецистит внутривенные вливания метронидазола и офлоксацина. Сердечник (гипертония, стенокардия, стеноз, легкая анемия), еще до госпитализации возникли необычные симптомы (зуд и сухость кожи, трудности с удержанием предметов в руках, скованность походки, зябкость). Во время курса лечения описанные симптомы резко усилились, есть они и теперь, зуд кожи сменился ощущением, что в кожу вонзаются иголочки, при ходьбе широко расставляет ноги, а пальцами вообще практически перестал владеть, жалуется на то, что пальцы и ноги у него пост. Трезвенник. Могли ли повлиять на такое изменение состояния антибиотики и как теперь можно выйти из создавшегося трудного положения? Вопрос в справочном порядке. Есть анемия (по последнему общему анализу крови гемоглобин 103, эритроциты 3,29), в последнем биохимическом анализе крови уровень сывороточного железа 3,3 мкмоль/л, содержание витамина В12 в крови 30 пг/мл.

Заранее большое спасибо.
Категория: Дерматолог
Добавлен: 6 марта 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Высыпания на лице у ребенка В возрасте 3, 5 месяцев ребенок переболел ОРВИ, был кашель,...
Периодическое обострение пятен на коже Прошу Вас помочь разобраться с моей проблемой....
Красные пятна с коростинами Три недели назад у дочки - возраст - 1 г.3 мес., появилась...
На лице красные пятна чешутся и болят Кожа на лице покрывается красными пятнами, особенно...
Периоральный дерматит с каждым днём хуже Уважаемый доктор! История у меня такая: как-то...
Красное пятно на ладони Примерно пару месяцев назад появились мелкие водянистые зудящие...
Кожные заболевания Уважаемый Доктор! Что у меня происходит на коже? В мае была у...
Грибок ног при беременности У меня беременность 32 недели, не так давно(месяц, полтора)...
Ребенок чешется, шершавые красные пятна Очень надеюсь на вашу помощь! Моему ребенку...
Точки под кожей У меня к вам вопрос такой. Недавно начали проявляться под кожей красные...
Шишечки на ноге после возвращения с Тайланда Дочка была с бабушкой в Таиланде, Пхукет....
Прыщи по всему телу у девочки-подростка, зуд Алина Викторовна! Три месяца назад у...
Сыпь под пупком Неделю назад появилась небольшая сыпь под пупком. Сейчас она расширяется,...
Нужно ли применять препарат Два месяца назад высыпало руку с внутренней стороны на...
Пятна чешутся, давно У меня на верхней части спины, на груди и плечах пятна розового...
Противосудорожный препарат и выпадения волос Доктар! Болею эпилепсией, принимаю антиконвульсант...
Очень сухая кожа на теле, на руке дерматит Кожа стала очень сухой три месяца уже,...

6 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Бакалец Алина Викторовна
дерматолог 2017-03-06 09:54
Здравствуйте!
Терапевт - советовал приём железа?
Операцию по удалению камней планируете?
Консультирован невропатологом?
1
Наталья 2017-03-06 10:22
Уважаемая Алина Викторовна, большое Вам спасибо за то, что так быстро откликнулись в трудный для нас момент!
Терапевт прописал препарат Тотема в ампулах по 1 ампуле ежедневно на протяжении 20 дней. Сейчас ожидаем решения вопроса по В12. Было бы очень полезно узнать справочно Ваше мнение, в какой форме и дозировке уместнее принимать В12 в таком случае.
Операция по удалению камней не планируется (возраст, стенокардия, аортальный стеноз, нелеченная анемия, которую проморгали врачи ЦРБ).
Невролог поставил полиневропатию неуточненной этиологии. Есть опасения, что она вызвана дефицитом В12 и усугублена приемом сильнейших антибиотиков с нейротоксическим побочным действием.
0
Бакалец Алина Викторовна
дерматолог 2017-03-09 23:25
Наталья, это не в моей компетенции проводить коррекцию и лечение анемий.
Если будут вопросы по поводу сыпи, пишите.
Пока, Вы все правильно делаете.
1
Наталья 2017-03-11 15:51
Уважаемая Алина Викторовна, спасибо за Ваше мнение. Для меня сейчас важно все.
0
Наталья 2017-03-18 14:24
Алина Викторовна, есть вопрос по Вашей отрасли медицины. Бросилось в глаза появление на лице и верхней части тела коричневых пигментных пятен. Они могут быть связаны с железодефицитной анемией или витамин В12-дефицитным состоянием? Посоветовали узнать мнение дерматолога.
0
Бакалец Алина Викторовна
дерматолог 2017-03-18 17:03
Здравствуйте.
Сколько времени существуют?
Нужно смотреть.
Добавьте качественные фото.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос