Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Сильный озноб по ночам без температуры

Спрашивает: олеся, иркутск
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, 2 года назад умер муж и из-за стреса меня начало трести по ночам, прошла полное обследования сказали сердце назначили таблетки но так как я кормила грудью было запрещено пить их. Ребенок отучился от груди я попила таблетки результат тот же по ночам тресет и так раза 3-4 за ночь.
Категория: Психиатр
Добавлен: 19 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Температура и сильный озноб У моего мужа с утра появился сильнейший озноб с чувством...
Постоянно сменяющиеся симптомы Очень странно себя чувствую. Я испытываю стресс отчасти...
Очень сильная слабость и головокружение Меня зовут Анастасия, мне 22 года. Мой кошмар...
Приступы озноба и одышки по ночам Уже около 5 лет я мучаюсь от ночных приступов, которые...
Лихорадка, лактостаз, учащенный пульс Все началось с боли в горле. Где то в начале...
Болит грудь, температура, не кормлю 4 апреля поднялась температура до 37,4, озноб,...
Боли в желудке Здравствует, меня зовут Руслан мне 23 года. Месяц назад заболел желудок....
Сильно болит горло температуры нет ночью кашель Первые симптомы появились во вторник!...
Сильный озноб Подскажите пожалуйста от чего может быть такое состояние. 3ий день болею...
Вероятность беременности при приеме джес? Два года назад мне назначили логест на 6...
35,5 и сильная потливость по ночам Дочке 8 лет уже второй раз после болезни очень...
Гипертония 1 степени Меня зовут Елена. Мне 35 лет. В 2013 начало подниматься давление...
Аллергическая реакция на антибиотик? Доктор! Моя мама (возраст – 50 лет) сейчас...
Ни один врач не может поставить точный диагноз Помогите пожалуйста с диагнозом, Мой...
Просыпаюсь в холодном поту, сильный озноб В квартире тепло, но когда ложусь спать...
Привыкание к нейролептку Помогите пжл. Дело в том, что в августе 2013 года у меня...
Навязчивое состояние В последнее время у меня появилось навязчивое состояние. Дурнота,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2016-10-24 09:07
Олеся, у Вас ПТСР - посттравматическое стрессовое расстройство, обратитесь к психотерапевту и начните с ним курс лечения.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑