Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Сильный коньюктивит, невозможно закапывать капли в глаза

Спрашивает: Динара
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, поставили диагноз коньюктивит на левый глаз, через пару дней перешло и на правый. Сильное кровоизлияние в глазу, опухли. Выписали капли. Капаю в левый глаз все нормально, неприятно, жжет, но терпеть можно. А в правый невозможно! Ужасно сильная боль, колит, режет от такой боли даже в жар бросает. Что это такое? Сходила к врачу разводит руками, говорит закапывай как-нибудь. Но это же невозможно! Может быть такое что от передозировки каплей в глаз? Может ожог какой-нибудь?
Категория: Офтальмолог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Постоянно слезится глаз Доктор! Помогите выявить причину. У меня слезится правый глаз...
Красные глаза Несколько лет назад что то попало в левый глаз. Глаз воспалился сильно...
Дискомфорт в глазах Меня зовут Денис (26 лет). В 2008 году делал коррекцию зрения...
Возможно ли полное излечение Через три месяца после рождения моего внука мы заметили...
Покраснение глаза У моей мамы глаукома обоих глаз. На левом глазу было 2 операции...
Конъюктевит Во вторник слегла с ангиной(высокая температура, боль в горле, невозможность...
Повышение АД от капель для глаз У меня вопрос по папиной проблеме. 74 г глаукома....
Зрачки разного размера Офтальмолог прописал Ирифрин 2,5% на ночь. На второй/третий...
Усталость, боль в левом глазу В последнее время стал очень сильно уставать и болеть...
После операции Lasik Меня очень волнует вопрос в том что 5-6 дней назад я сделала...
Каждый день головные боли У меня каждый день головные боли. Помогает пенталгин, Солпадеин,...
Глаз болит и чешется Мне 15 лет, 2 дня назад, вечером я вышел из-за компьютера с легкой...
Непроходимость слезного канала У моего ребенка с рождения с левого глаза текла слеза,...
Покраснел глаз не коньюктивит Подскажите пожалуйста, что это может быть. Началось...
Стафилококк в глазу Глаза давно слегка краснеют, отекают, выделяется прозрачная липкая...
Не проходит припухлость левого глаза У мене такая проблема. Где-то чуть больше месяца...
Глазные капли тауфон, эмоксипин и мирдамакс В последнее время стал очень сильно уставать...
Проблема с ношением контактных линз Месяц назад начала пользоваться контактными линзами....
Гиперметропия у детей Перед тем, как задать свой вопрос, хотелось бы поблагодарить...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Рогожина Кристина Артуровна
офтальмолог 2014-10-03 14:23
Здравствуйте! Желательно писать название капель. Если у вас вирусный конъюнктивит и вам назначили Офтальмоферон, например, то да, он сильно жжет при закапывании. Его применение в острый период обязательно. Через 1 неделю его можно заменить на Полудан или Актипол. Никакого ожога от глазных препаратов не бывает. Бывает непереносимость, но к вашей ситуации это вряд ли относится. Покажитесь вашему врачу. Самостоятельно лучше не отменять лечение, иначе вы усугубите течение воспаления.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑