Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Сильные боли в животе

Спрашивает: Екатерина, Нижний Новгород
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Мне 20 лет. Принимаю таблетки Джес плюс второй месяц. По рекомендации сестры, с гинекологом не советовалась. На середине второй упаковки начались сильные боли в животе, особенно по утрам. Никакие таблетки не помогают. Со временем боли утихают. Также второй месяц отмечаются мажущие выделения. Подскажите, пожалуйста. Следует поменять таблетки или это нормально и никак не связано с приемом Джес плюс? Заранее огромное спасибо!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 17 апреля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сильно болит живот при приёме Джес 1 месяц Мне врач назначил приём Джес на 6 месяцев...
ОК. Джес Плюс - тянет живот, яичники Очень нужна консультация, т. к. к своему врачу...
Противозачаточные Джесс плюс Ровно год назад была операция по удалению кист с яичников...
Боли внизу живота после приема трихопола В середине цикла у меня появились кровавые...
Кровотечение на фоне приема ОК Джес плюс Доктора! Мне 27 лет, не рожала. Диагноз...
Выделения боль в низу живота У меня пол года назад был сделан аборт, после чего и...
Очень сильно болит живот Принимаю визанну с 30.03.15, курс 3 месяца, предположительно...
Болит живот при месячных. Когда у меня начинаются месячные, то в первый день я не...
Кровотечения и боль при приеме джес У меня возникла проблема при приеме джес. Мне...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Боль внизу живота Подскажите что это может быть? Позавчера был незащищенный половой...
Боли в низу живота , Добрый день. С декабря начал мучить зуд и белые выделения из...
Месячные раньше срока ПОМОГИТЕ! Здравствуйте, я замужем, 24 года. 1,5 года лечим бесплодие...
Выделения при приеме Джес Плюс Для лечения эндометриоза назначили принимать Джес плюс...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Кровяные выделения после выскабливания 21.11.2014 мне сделали выскабливание. (Замерзшая...
Сильные боли внизу живота после мини-аборта 08.10.2013 Сделала мини-аборт на сроке...
Сильно болит живот сразу после полового акта С мужем хотим детей, он меня уже на протяжении...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-04-18 16:46
Здравствуйте! Ваша сестра врач? Нужно начать с того, что надавать по пятой точке обоим-одной за советы, второй-за глупости. Все ОК назначаются только врачом по результатам анализов. Вам сейчас нужно к врачу, сделать УЗИ, а дальше решать
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑