Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Сильные боли при трихомонаде

Спрашивает: Маша
Пол: Женский
Возраст: 17
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, начали беспокоить сильные боли в низу живота, каждый день, постоянно в течении дня. Лечусь пол года уже, боли были но не такие сильные. Проходили и были моментами. Лечилась таблетками трихапол и свечами. Последний раз свечами (таблетками вагинальными) поставила первую. На второй день начала ставить вторую и почувствовала что первая там еще не растварилась. А выходить лекарство начало токо на 3 день когда я пошла гинекологу. Смачивала как написано в инструкции. Во влагалище все пересохло. Вставлять больно таблетки стало. Трихомонада перестала выевлятся в мазках. А выделения все также зеленые (с желтыми. Ораньжевыми. Мутно красными бывает все вместе) идут. И боли сильные. Так как прием моего врача закончился, я пошла на участок меня там приняли другие врачи. Я им все рассказала а они мне сказали что у меня все хорошо, так может быть, это нормально. Что мне делать не знаю. Очень переживаю.
Категория: Венеролог
Добавлен: 4 декабря 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Странные наросты в интимной зоне Меня зовут евгения. Вообщем вопрос вот так й. Год...
Сильно болит живот при приёме Джес 1 месяц Мне врач назначил приём Джес на 6 месяцев...
Сильные боли в животе У меня такая ситуация. Мне 20 лет. Принимаю таблетки Джес плюс...
Противоположные результаты анализов на инфекцию Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:...
Ноющие боли В данный момент я не могу обратиться к гинекологу, но меня очень волнует...
Моча с кровью Дня мучает сильное жжение и в туалет по маленькому бегаю каждый 5минут,...
Месячные у подростка Консультируюсь здесь уже второй раз. Первый раз у дочери пошли...
Лечение хламидиоза и уреоплазмы Меня зовут Лиза, в начале марта начали с мужем планировать...
Боли внизу живота после приема трихопола В середине цикла у меня появились кровавые...
Трихомониды и уреаплазмы Подскажите пожалуйста, если обнаружены трихомонады и уреаплазмы,...
Боль в низу Мне 17 лет! У меня такая проблема последние месячные были 3 марта сделала...
Выбор кок Течение года по назначению гинеколога с контрацептивной целью принимала...
Помогите пожалуйста! Незнаю что делать У меня такая ситуация помогите мне. 2 дня назад...
Выделения и сильные боли при половом акте Помогите, пожалуйста, мне нужна срочная...
Медикоментозный аборт Месяц назад сделала медикоментозный аборт. Первая беременность....
Очень сильно болит живот Принимаю визанну с 30.03.15, курс 3 месяца, предположительно...
Воспаление придатков, сильные боли в боку Помогите, пожалуйста! Ходила в поликлинику,...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Урванцева Юлия Олеговна
венеролог 2015-12-10 09:28
Здравствуйте, вам нужна консультация гинеколога.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑