Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Сильные боли при месячных, озноб и температура

Спрашивает: Мария, Омск
Пол: Женский
Возраст: 33
Хронические заболевания: Хр. аднексит двусторонний, нарушения менструального цикла, СПКЯ (?)
Здравствуйте, очень нужна консультация! В январе 2015 года мне сделали операцию - удалили кисту и левую маточную трубу. После выписки и до декабря 2015 года не было вообще менструации. У меня и так проблемы были всегда с регулярностью - то идут, то не идут месячные. Мне назначили на выбор гормоны. И как только пришли "эти дни" начала принимать Логест (в списке такого не было), купила что подешевле. И вот пропила первую пачку, и в 7-дневный перерыв началось. В первый же день - боли ужасные, болели вены, живот как надутый, иногда понос и головные боли, плюс к этому температура 37 - 37,3, озноб! Пила обезболивающее и офлоксацин (не пойму, что меня заставило его пить). Месячные шли 10 дней, грудь болела при прикосновении, стала большой. Ощущение такое, что я не я! На второй пачке вроде не так страшно все, но как знобило, так и знобит + температура (ощущение, что растет) остается по сей день. . На качество жизни это не очень влияет, но я боюсь. Скажите, пожалуйста, что может быть со мной? Влияет ли Логест на это? Знобит постоянно.
Теги: озноб при месячных, боли и температура при месячных
Категория: Гинеколог
Добавлен: 4 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сильные боли внизу живота в 1 день месячных Во время первого дня месячных наблюдается...
Большие сгустки крови Елена Викторовна. Меня зовут Ксения. Мне 23 года. Живу с мужем,...
Нормально ли это состояние? История такая. Родила год назад, месячные первый на после...
Частый приём от постинора Выпила за 3 месяца 10 таблеток постинора, из-за незащищенного...
Боли в животе, запор, озноб, температуры нет Дня продолжается следующее: болит голова,...
Более 2 месяцев нет месячных после Визаны С 14 лет болезненные месячные, уровень боли...
Коричневые мажущиеся выделения вместо месячных! У меня на протяжении 4 месяцев идут...
Болезненность груди при приёме Визанны Елена Викторовна! В возрасте 22 лет начала...
Первые признаки беремености Подскажите пожалуйста, на следующий день после окончания...
Первые признаки миомы матки Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:...
Менструация при приеме Лактинет После родов прошло 1 год 2 месяца, ребенок на грудном...
Многофолликулярные яичники Меня беспокоили сильные пульсирующие боли справа и слева...

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-02-04 14:17
Здравствуйте! Да, влияет. Смените препарат
1
Платная консультация
Мария 2016-02-05 08:30
Добрый день! Спасибо за ответ! Вы меня немного успокоили. У меня с 2001 года проблемы по-женски, и тогда мне назначали Ригевидон. Я пила их года три, делала перерывы, снова пила, потом вообще бросила пить. От приема этих таблеток начались сильные головные боли и какой-то дискомфорт. В 2009 году забеременела, первые роды, и через год где-то началась "свистопляска" с месячными. До сих пор не удается их нормализовать. Набрала вес с 64 до 89 кг! Это при росте 156 см! А после операции вообще прекратилась менструация. Мне врач на выбор написала следующие препараты: Марвелон, Ярина, Зоэли, Жанин. Подскажите, пожалуйста, какой выбрать? В моем случае имеется гормонозависимое заболевание, и от правильно подобранного препарата зависит качество лечения. Заранее спасибо! С уважением, Мария!
0
Мария 2016-02-05 08:34
Р. S. Надо сказать, что щитовидку не проверяла, но до родов все было в норме.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-02-05 11:24
Мария, в Вашем случае гадание на кофейной гуще - не вариант. Вам нужно обследоваться. Сделать УЗИ органов малого таза, молочных желез, обследовать щитовидку, сдать анализы на гормоны и только по результатам что-то подбирать
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос