Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Сильное женние после инъекции

Спрашивает: Evgeniy
Пол: Мужской
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, после введения внутривенно амфетамина, в сильной концентрации, появилось жжение и боль в месте инъекции, место укола болит при сгибании руки. На месте появился не большой синяк. И припухлость. Что делать? Ничего страшного?
Категория: Нарколог
Добавлен: 9 июня 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Боль в местах инъекций инсулина У меня 15 лет диабет инсулинопотребный. 60 ед. Лантуса...
Жжение после укола После укола кофеина-бензоат натрия началось жжение. Что делать?
Синяк и жжение на месте укола Может вы мне подскажите что делать... Сегодня мне укололи...
Появилась шышка вокруг и сильное жения Я примерно 1 год назад заметил кровь в кале...
Онемела часть руки после внутримышечной инъекции Во время копки грядок, сидя в кресло-коляске,...
Распухла нога появился синяк Дня назад начала болеть тыльная сторона стопы в районе...
Болит грудь и обнаружен узелок Доктор. Сразу хочу сказать, что к врачу я собираюсь,...
Шишке около вены на голени Недели две назад у меня на ноге появилась, не знаю как...
Покраснело и болит место инъекции Мне делали в/м укол препарат Амоксиклав. Вроде и...
Сильный ушиб спины Толкнул молодой человек, упала на ребро кровати на левую сторону....
Раздражение между ягодиц Примерно две недели назад во время менструации появилось...
Зуд, неприятные ощущения В субботу, 27 числа у меня начал болеть вход во влагалище,...
Боль под челюстью с одного бока У меня была сильная простуда с сильной болью в горле...
Жение Поел мяса немного выпил ночью появились сильные боли в области живота появился...
Жжение после удара в живот У меня вопрос связан с тем, стоит ли мне обратиться к врачу....
Болит голова после удара Примерно 4-5 мес. Назад сильно ударилась головой - ударила...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Чемов Артём Сергеевич
нарколог 2016-04-11 19:31
Здравствуйте. В таких ситуациях нужно обязательно обращаться к врачу!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос