Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Сильное головокружение, частое глубокое дыхание

Спрашивает: Юрий Лобов
Пол: Мужской
Возраст: 52
Хронические заболевания: не указаны
При физической нагрузке неожиданно сильно закружилась голова и стал непроизвольно глубоко и часто дышать. На следующий день повторилось состояние без физ. Нагрузки. До этого 3 недели принимал антидепрессанты. Такое состояние случилось первый раз, прошло через 1-2мин. Ощущалась небольшое чувство сдавленности в районе сердца (слева).
Теги: головокружение при глубоком вдохе
Категория: Кардиолог
Добавлен: 6 мая 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Нехватка воздуха после физической нагрузки 6 лет назад во время тренировки (серьезно...
Частые головокружения по утрам Очень хотелось бы узнать, что происходит с моими организмом....
Помутнение в голове при физических нагрузках Доктор, у меня такая проблема. Мне 18...
Экстросистолия при физической нагрузке Хотелось бы спросить совета у квалифицированных...
Головокружение во сне Меня беспокоит периодическое головокружение во время сна. Часто...
Аритмия, брадикардия Помогите разобраться с проблемой боле в сердце. Дело в том, что...
Боли в голове при физических нагрузках Еще с 10 лет мучают головные боли после бега....
Одышка при физических нагрузках Прошу помощи, моему папе 49 лет, раньше курил. 3 года...
Синусовая аритмия, медкомиссия МВД Заключение кардиолога ЭКГ: Синусовый ритм, ЧСС-68...
Головокружение после РЧа Мне 31 год. Приступы аритмии были с 17 лет (4 приступа за...
Изношенное сердце симптомы Скажите пожалуйста какие симптомы будут у человека с изношенным...
ЦСХ и физические нагрузки У меня такая история. В 2010 году у мне поставили диагноз...
Головная боль при нагрузках У меня уже второй день держится давление 125 на 55 пульс...
Обмороки после дилтиазем Кардиолог мне назначила ДИЛТИАЗЕМ, так как у меня пульс высоковат....
Головная боль при физической нагрузке При физической нагрузки на оргганизм начинает...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2014-05-09 08:35
Здравствуйте. Это может быть проявлением аритмии или нарушением кровотока по сосудам головного мозга. Также такие вещи могут происходить из-за приема препаратов. Стоит выполнить пробу с физической нагрузкой и УЗДГ сосудов шеи.
0
Юрий Лобов 2014-05-09 10:17
Спасибо. Был на приёме у врача. Сказал, что это из-за приёма антидепрессанта-стимулотон.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑