Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Сильное головокружение

Спрашивает: Марина Гладилина, город Волжский Волгоградской области
Пол: Женский
Возраст: 39 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, скажите пожалуйста, возможен ли сердечный приступ при нормально артериальном давлении. Давление 120/80. Пульс 80. Кардиограмму дела два месяца назад, сказали, что она без изменений. Сильное головокружение, сердечный ритм не чувствую чтобы был нарушен. Руки и ноги как ватные. В голову постоянно как импульсы тока идут и хочется дернуться всем телом. После кажется, что сейчас потеряю сознание. И сразу накатывает состояние паники. И еще состояние постоянного озноба. Все время немного подташнивает. И постоянно хочется спать. Два месяца назад было повышено давление. Стала принимать препараты "Лориста Н" и "Индопомид" давление сейчас в норме. Были сильные отеки на ногах, сейчас тоже ушли. Но вот головокружение не проходит уже очень давно. Сахар повышен, по вечерам (не на голодный желудок бывает от 12 до 15 единиц) Утром, 6-8 единиц. К эндокринологу в городе попасть сложно, но у меня мама диабетик, я не часто, но пью препарат "Манинил" 3,5 мг., что про прописали ей. Что это может быть? Спасибо!
Категория: Терапевт
Добавлен: 21 ноября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Ухудшение самочувствия после применения гормональных препаратов для лечения астмы В июле 2016 года, после перенесенного бронхита поставили диагноз БА. Назначили фликсотид и насобек(от хр. Ринита). Через неделю после приема препарата, появились симптомы-сильное повышение давления 160-180/100-110(обычно 130-140/90), постоянное головокружение, предобморочное состояние, пульс 100-110, повышенная потливость, в период приступов не могу сфокусировать зрение, мышечная дрожь, сильная тревога и нарушение сна и т. д. -Приступы возникают по нарастающей, в начале были не сильные, через месяц приема препарата такие симптомы стала испытывать практически постоянно. Испугалась, в течении 2х недель вообще перестала принимать препарат-стало значительно лучше, симптомов астмы тоже не было, но к сожалению я заболела простудой и пришлось опять вернуться к препаратам от астмы. Пульмонолог посоветовал поменять препарат на беклазон, симптомы опять появились, потом симбикорт турбухалер, опять все те же симптомы. Все пульмонологи в один голос говорят, что применение этих препаратов никак не связано с моим состоянием, проведены обследования у невролога, проведены рентген головы, шеи, узи сосудов шеи, брюшной полости-все в норме. Только один терапевт мне сказал, что это состояние у меня действительно от приема препаратов от астмы, т. к. у нее самой были схожие симптомы на фоне приема фликсотида, но не такие сильные. Посоветуйте пожалуйста, какие препараты для лечения астмы можно подобрать, чтобы не было такого побочного действия, очень устала, не могу полноценно жить и работать(!). Свое состояние я напрямую связываю с приемом препарата, т. к. после отмены симптомы пропадают совсем.
Гипертония Я понимаю, что Вы, скорее всего, посоветуете посетить врача, но моя мама...
Высокое сердечное давление Назначьте лечение. Так как сердечное давление бывает до...
Сильное головокружение, потеря зрения Понимаю, что для решения проблемы необходимо...
Сильно упало давление что делать Последние полторы недели у меня сильно упало давление,...
Одышка, тяжесть и сжатие в груди, головокружение Если возможно, порекомендуйте препараты,...
Повышенное давление Мне 42 года. Около двух лет страдаю от повышенного давления, но...
Трясутся все мышцы при движении Сильная тряска всех мышц при движении, дрожь в состоянии...
Есть ли у меня проблемы с психикой? Вот с чего началась история. У меня хондроз, невролог...
Перепады давления Уважаемый доктор! У меня в последний месяц сильно падает давление,...
Высокое давление, жидкость в перикарде Уважаемый врач. У меня возникли проблемы в...
От чего может падать АД Мне 55 лет. Скажите пожалуйста от чего может падать АД, если...
Давление 150100 Подскажите какая причина может быть повышено давления постоянно 150100-14090...
К кому обратиться? Началось сильное головокружение, предметы не ходят, но голова очень...
Сильная рвота и головокружение Меня зовут Ирина! Мне 37 лет. У меня сильная рвота...
Почему постоянно кружится голова Помогите пожалуйста мне с моей проблемой, подскажите...
Сильное головокружение. Давление 178/102 Жалобы: cильное головокружение, давление...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соболев Александр Борисович
терапевт 2015-11-21 22:07
Здравствуйте.
Вы с ума сошли! Как можно бесконтрольно принимать манинил?! Это у Вас гипосостояния! Хватит валять дурака и немедленно на проверку к терапевту!
Удачи.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑