Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Сильно жидкое кровотечение

Спрашивает: Эльвира
Пол: Женский
Возраст: 16
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте.
При половом акте с парнем порвался презерватив.
Пришлось принять Постинор. Первую таблетку через пол часа после п/а, вторую после 12 часов как в инструкции.
Сейчас очень сильно болит живот и идёт кровь обильно уже 2 день, хотя сегодня 7-й день месячных. На консультацию к гинекологу пойти не могу. Мать узнает, убьёт.
Что делать? Помогите!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 9 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сильная боль У меня должны быть месячные, сейчас у меня болит низ живота, иногда покалывает,...
Сильно болит живот при приёме Джес 1 месяц Мне врач назначил приём Джес на 6 месяцев...
Месячные или кровотечение У меня через неделю после первого секса пошли месячные (как...
Болит живот, пошли выделения коричневого цвета 9 мая 2016 был первый незащищенный...
Медикаментозний аборт У меня нежелательная беременность пошла на УЗД сказали 35 дней...
Частые ДМК, гиперплазия с рецидивом, аденомиоз Уважаемый доктор! 8 марта 2016 года...
Могут быть месячные при беременности Подскажите, пожалуйста. 17.03.2016 сделала тест...
Кровотечение после постинора Марта начались месячные и длились 5 дней(10,11,12,13,14),15...
Боль внизу живота Подскажите что это может быть? Позавчера был незащищенный половой...
Постинор через 10 часов Был секс с мч, при попытке войти в меня порвался презерватив,...
Необычные месячные Цикл у меня не стабильный 24-28 идут 7 дней. До начала этих месячных...
Как выглядит выкидыш Тест положительный. Пошла к гинекологу на медикаментозный аборт....
После постинора странные месячные Моя проблема в том.что 2 месяца назад приняла постинор....
Обильные полупрозрачные выделения, кратковременные кровотечения, боль внизу живота 17 октября были месячные, как положено 3 дня. Сразу же после их окончания начались сильные боли внизу живота, а на 4 день после окончания месячных опять закровило(на 1 день буквально). Боли в животе продолжаются, практически ежедневно тянет низ, но боль терпимая, и начались очень сильные полупрозразные выделения похожи на сопли(очень в больших колличествах, иногда чувствую как они льются прямо, нижнее бельё постоянно намокает, несмотря на то что я ношу ежедневки). И вот за три дня до предполагаемой менструации опять закровило немного и опять резкие боли в животе. К вечеру кровить прекратило и начились опять эти выделения(они без запаха кстати совсем). Помогите пожалуйста, подскажите, что это может быть.
Кровь во время полового акта Постоянный партнер, во время секса пошла кровь и всю...
Боль в животе после Мизопростола Выпила все по инструкции, первый день после Мизопростола...
Кровяные выделения после выскабливания 21.11.2014 мне сделали выскабливание. (Замерзшая...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-06-27 19:57
Здравствуйте. Какой помощи Вы ожидаете? Уточните
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑