Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Сильная боль в низу живота после отмены ОК

Спрашивает: Юлия, Кузнецк
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, в июле 2016 была операция (разрыв яичника) после чего мне назначили пить ОК ЛАНДИНЕТ 20. 19 марта прекратила пить ок. 22 пришли месячные. Месячные были нормальные. Через неделю после месячных у меня начались коричневые слизистые выделения. И вот с 7 апреля начал очень сильно болеть матка и левый яичник, боль отдаёт в поясницу, и тянет в туалет по большому.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 8 апреля 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Болит живот после отмены ок Пила 3 месяца ок. Джес. Никаких болей в животе не наблюдалось....
Боли на отмене дюфастона После отмены дюфастона (с 11-26 дц) на 28 дц вечером начались...
Почему может болеть низ живота во время месячных Почему каждый месяц болит низ живота...
Эскапел, боли в животе В ночь с 31ого марта на 1ое апреля был ПА с девушкой. Так получилось...
Сильно болит живот при приёме Джес 1 месяц Мне врач назначил приём Джес на 6 месяцев...
Задержка и сильные боли внизу живота В этом месяце у меня была задержка в 7 дней....
Сильные боли внизу живота, нерегулярные месячные Меня зовут Зиля! У меня сильные боли...
Часто идет кровь Помогите мне пожалуйста, разобраться! 10 декабря делала медикаментозный...
Очень сильно болит грудь и низ живота Скажите пожалуйста, у меня очень сильно и долгое...
Сильные боли во время месячных У меня последняя менструация началась 19 сентября....
Задержка и сильные боли У меня задержка и на протяжении 3-х дней болит низ живота,...
Во время месячных сильно болит низ живота Во время месячных сильно болит низ живота,...
После отмены кок тянет низ живот После отмены Кок (цикл был 22 дня) после критических...
Необычные кровотечения от Дюфастона Два месяца назад врач прописал Дюфастон по 2 таблетки...
Первые признаки миомы матки Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2017-04-08 20:25
Добрый день, Юлия.

Возможно у вас так проявляется овуляторный синдром, учитывая что при приеме ОК у вас уже давно ее не было. Но для исключение более серьезной патологии рекомендовал бы вам сделать УЗИ.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос