Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Шизофрения и ишемический инсульт

Спрашивает: Галина
Пол: Женский
Возраст: 61 год
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, моей дочери 36 лет Страдает психопатоподобной шизофренией, 8 лет принимает психотропные препараты зипрекса, сероквель Недавно у нее случился ишемический инсульт Сосуды головы и шеи проходимы. Давление в норме Никакой патологии, кроме ожирения нет На время лечения инсульта психотропные отменили Не является ли причиной ишемического инсульта длительное применение психотропных препаратов и как ей дальше лечить шизофрению?

Теги: шизофрения после инсульта, инсульт и шизофрения, шизофрения и инсульт
Категория: Психиатр
Добавлен: 16 октября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Последсвия ишемического инсульта Моей свекрови 77 лет. 20 апреля она перенесла ишемический...
Психические проблемы после инсульта Моя мама полтора месяца назад перенесла инсульт....
Муж перенес ишемический инсульт Муж перенес ишемический инсульт назначили конкор 5...
Повышенное давление после ишемического инсульта Января у мужа был ишемический инсульт,2...
Схожу с ума от психотропных препаратов Пришел к психотерапевту просто подробнее узнать...
Ишемический гемодинамический инсульт Моей бабушке поставили диагноз: Ишемический гемодинамический...
Группа инваплидности В 2014 году был ишемический инсульт. Парализации и нарушение...
Брадикардия Скажите пожалуйста у меня чсс в положения сидя 53 лежа 48 стоя 61-70 ударов...
Инсульт по ишемическому типу У МОЕЙ МАМЫ(ЕЙ 66 ЛЕТ),1,5 ГОДА НАЗАД БЫЛ ИНСУЛЬТ ПО...
Инсульт А инсульт передается по наследству? И от чего он происходит? Как уберечься?...
Беременность при шизофрении Я 8 лет принимаю антидепрессанты и таблетки от шизофрении....
Высокое давление, нервное напряжение У меня высокое давление, проходила обследование,...
Как сойти с психотропных препаратов Мой сын 8 лет принимает нейролептики и антидеприсанты,...
Принять галоперидол Что будет если здоровому человеку принять галоперидол? Какие ощущения?...
Просьба посмотреть и помочь расшифровать анализы Добрый день прошу Вашей помощи -...
Просьба расшифровать МРТ 9.02.2015 у меня диагностировали повторный ишемический инсульт,...
Причина возникновении деперсонализации Помогите пожалуйста разобраться с проблемой!...
Престариум Расскажите, пожалуйста, о препарате ПРЕСТАРИУМ. Конкретно меня интересует...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-01-30 14:10
Здравствуйте, Галина! Длительный приём психотропных препаратов не может быть причиной инсульта. Ишемический инсульт обусловлен заболеваниями сосудов или сердца, которые приводят к значительному ухудшению мозгового кровотока. Ожирение, повышенный уровень холестерина в крови относят к факторам риска развития ОНМК.
Лечение шизофрении проводится под контролем лечащего врача-психиатра без каких-либо строгих ограничений.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑