Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Сердцебиение после инсульта

Спрашивает: Светлана
Пол: Женский
Возраст: 66
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! У мамы моей 1,5года назад был инсульт по ишемич. Типу. Она не двигается, не говорит. АД было стабильным 140/80, последние 2 недели давление какое то странное 160/60 пульс 47. что делать? Принимаем симвастатин. Метопролол, тромбоасс, пирацетам, эналаприл
Теги: учащенное сердцебиение после инсульта
Категория: Кардиолог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Медленное сердцебиение У меня очень медленно бьется сердце случилось это три недели...
Учащенное сердцебиение при высоком давлении У меня высокое давление бывает 210/110....
Повышенный пульс , Здраствуйте, я бегаю и для выностливости выпила бета блокатор метрополол,...
Консультация по высокому давлению Попала в больницу с высоким давлением и с кровотечением...
Сочетание препаратов от давления, побочные эффекты Много лет страдаю давлением. Может...
Инсульт и гипертания После инсульта уже семь лет, не знаю как уже принимать таблетки...
Высокое давление и тошнота Сегодня в 4 утра проснулась от того, что мамам стонет......
Высокое давление, слабость, тошнота Такой вопрос, маме 50 лет, с утра начала себя...
Престариум Расскажите, пожалуйста, о препарате ПРЕСТАРИУМ. Конкретно меня интересует...
Головокружение, тошнота, очень высокое давление Женщине 59 лет, резко поднялось давление,...
ЭКГ сердца расшифровка Помогите расшифровать ЭКГ. Пожилой человек 86 лет. Каждый день...
Учащение пульса перед сном Обращаюсь к Вам со следующей проблемой. В мае 2015 года...
Учащенное сердцебиение У меня иногда возникает сильное серцебиение, ЭКГ показывает...
Тахикардия и сильное сердцебиение Мне 32 года, около последних 4 лет мучают сильные...
Частое сердцебиение лекарство У моего мужа возникает частое сердцебиение, иногда до...
ЭКГ расшифровка по фото Добрый день, помогите пожалуйста расшифровать ЭКГ, мне 35...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте, Светлана! Необходимо снизить дозу метопролола, и увеличить эналаприл.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос