Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Сердцебиение от джеса

Спрашивает: Анна, Ульяновск
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мой гениколог назначил джес для урегулирования цикла, под конец второй пачке на 19 таблетки начались боли в грудной клетке сильное сердцебиение, как будто задыхаюсь. Скажите как быть? Прекращать не хотелось бы, т. к с этими таблетками по женски стало все хорошо.
Теги: серцебиение от джес, то препарата джес учащенное сердцебиение
Категория: Кардиолог
Добавлен: 24 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

О препарате джес Прекращаю джес, на 4-ой неактивной таблетке пришли месячные (но эти...
Гормональный препарат Джес Моя жена начала принимать препарат Джес. Но на данный...
Первый прием препарата Джес Делала УЗИ у меня - мультифолликулярные яичники диагноз...
Быстрое сердцебиение Моему ребенку 1,5 месяца. Когда проходили комиссию кардиолог...
Таблетки от падения давления Скажите пожалуйста, какие пить таблетки что бы не падало...
Завершение приема Брилинта-90 В июле13г. У меня был ИМ. Больница-стентирование -санаторий-поликлиника....
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Восстановление после инфаркта в домашних условиях Если возможно проконсультируйте...
Упало давление от таблеток Мне 37 лет. Повышенным давлением мучаюсь лет с 23. В последнее...
Тахикардия и сильное сердцебиение Мне 32 года, около последних 4 лет мучают сильные...
Можно ли пить роксера через день У меня был повышенный холестерин 7,8 врач прописал...
Давит сердце к вечеру  Последние месяца мучает давление и давит сердце. Кардиолог...
Препараты для снижения ЧСС Подскажите пожалуйста каковы возможные комбинации приёма...
Учащенное сердцебиение при высоком давлении У меня высокое давление бывает 210/110....
Учащенное сердцебиение. Как лекарство принять? Подскажиете, мне 33 года и у меня учащенное...
Скачки давления и сердцебиение Помогите мне разобраться. Две недели назад утром вдруг...
Противно зачаточные Я регулярно принимала таблетки гормональные Джаз, но на этой неделе...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2015-10-24 22:03
Здравствуйте. Сделайте ЭКГ, посетите терапевта, возможно, что это побочный эффект и придется все-таки заменить препарат.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑