Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Сексуальные проблемы

Спрашивает: Марина, Москва
Пол: Мужской
Возраст: 50
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте,. Моему мужу 50 лет. В течение 4 мес он принимал препарат андрокур в дозировке100 мг. Опухоли нет. За это время у него выпали волосы на руках и в подмышках. После отмены препарата прошло полгода. Волосы отросли. Но либидо практически на нуле. В инструкции к препарату написано, что побочные явленияпроходят через 3--4 мес. Но либидо не восстановилось. Секс раз в 12/14 дней и очень формальный. . Скажите, пожалуйста, может ли андрокур быть причиной такой реакции?
Добавлен: 23 декабря 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Красные пятна на груди Месяца два назад появились два пятна на одной и другой груди...
Сексуальное либидо Хотела бы узнать у меня второй половой партнер, но суть в том что...
Визарсин для сексуальной активности Могу ли я принять визорсин50 перед сексом. Если...
Непонятная гистология В ноябре 2015 г мне была сделана операция по удалению новообразования...
Рак груди 1 степени У моей мамы рак груди 1 стадии. Сделали операцию по удалению молочной...
Проблема с потенцией Мне 35 лет, рост 185, вес 94-96 кг. Давление 110/70, пульс в...
Муж не хочет секса причины Подскажите, пожалуйста, может ли у моего мужа быть слабый...
Проблемы с эрецией Из за редкой сексуальной жизни я столкнулся с проблемой со своей...
Аверсия при F21 У меня F21, много лет лечусь трифтазином полтаблетки в день. Зимой...
Выпадают волосы, нет сил, пропало либидо Мне 34 года, рост 178 см, вес 64 кг. Жалобы:...
Отсуствие либидо У меня вообще пропало желание секса. В принципе, я никогда не испытывала...
Ухудшение эрекции потенции и либидо Меня зовут Олег. У меня малоподвижная работа Ну...
Потеря либидо Проблема – в половой жизни иногда наступает полная апатия, почти...
Как подавить сексуальное желание Мой муж часто и подолгу бывает в командировках, а...
КаК ВЕРНУТЬ. ДОктор мне 19 лет и у меня пропало сексуальное влечение к противоположному...
Аллергия на лекарства Мне 24 года. Пару лет назад появилась аллергическая реакция...
Оральные контрацептивы Помогите пожалуйста, три месяца принимала Линдинет 20, очень...
Проблемы с эрекцией препараты Доктор! Столкнулся с такой проблемой: меня возбуждает...
Оргазм Жена рассказывала с начала и до меня свою сексуальную жизнь. После чего захотели...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Игорь Тадеушевич Радевич
сексолог-андролог 2015-12-24 13:45
Да, этот препарат напрямую может снижать сексуальные реакции. Нужна очная консультация сексолога (уролога, андролога).
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑