Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Секс после перерыва

Спрашивает: Роза
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, доктор! Обращаюсь к Вам не в первый раз. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Половой жизнью живу чуть меньше года, так получилось, что был перерыв 2 месяца. У меня вопросы по следующим пунктам.
1) Когда дошло до секса, было больно, ощущения схожи с самым первым разом, как будто все там узко и особенно неприятно, когда парень только начинает "входить". В связи с этими неприятными ощущениями, как я понимаю, было суховато. Плюс ко всему, так сложилось, что секс пришелся во время месячных (был уже практически конец, выделений было минимум). У меня был до этого перерыва случай, когда мы занялись этим на 5-ый день, вот тогда тоже так было узко и туго, если можно так выразиться. В итоге, естественно, боль во время процесса начинает пропадать, а в последующие разы немного неприятно лишь в самом начале, когда входит. Скажите, пожалуйста, это нормально, что после перерыва мне больно? Может ли это быть связано с месячными, во время которых и был секс? Как избежать болевых ощущения?
2) После нескольких половых актов, у меня начался цистит. Больно под конец, когда хожу в туалет, навязчивое желание и так далее. Я заметила, что такое было, когда только начала половую жизнь, причем была такая закономерность, что цистит начинался исключительно после того, как секс был два дня подряд. Со временем все это исчезло и ничего плохого из ежедневного секса не следовало:) А здесь, опять же после этого самого перерыва двухмесячного, вот он опять! Как и в тот раз, приняла Монурал, он помог. В тот раз я еще пропила Канефрон. Скажите, здесь имеет место так называемый цистит медового месяца? Может ли быть причина механической? Так как было чувство, как будто мне натирает, а снаружи все было розово-красное после секса. То, что цистит после несколько учащенного секса появляется, хоть в какую-то норму входит? Какие лекарственные средства мне стоит принять для профилактики?
Также отмечу, что по анализам все в норме, никакие особенные выделения не беспокоят.
Перечитала свое сообщение - задала Вам аж 7 вопросов, жду с нетерпением ответов. Заранее благодарю!
Теги: больно заниматься сексом после долгого перерыва
Категория: Гинеколог
Добавлен: 11 августа 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Секс после долгого перерыва Доктор! Мне 26 лет, секса не было 4 года. Собираюсь снова...
Отсутствие секса 3 года Уважаемый доктор! Мне 25 лет, секса не было уже почти 3 года....
Боль при мочеиспускание после "второго секса" Был первый половой акт, все было нормально,...
Идет кровь после второго секса У меня такой вопрос, мне нужно срочно на него ответ....
Кровь после долгого перерыва в сексе Я не замужем, детей нет, детей не было, обортов...
Боль и кровь через сутки после первого ПА Месячные были 15-20 ноября. 24.11 был защищенный...
Лишение девственности выделения Моя подруга со своим парнем не сдержали себя и были...
Несильная боль во время секса Потеряла девственность. Было много крови и боль больше...
Кровь во время второго полового акта Не буду разглагольствовать, сразу перейду к вопросу....
Боли во время секса Несколько месяцев живу половой жизнью, но до сих пор больно как...
Болит вход влагалища после секса Половой жизнью живу около 3-х лет. И время от времени...
Боли при входе во влагалище Скажите пожалуйста) Месяц назад у меня был 1 раз. Очень...
Не поставлен диагноз Хотелось бы узнать ваше мнение. Мне 19 лет. Половая жизнь с 17,...
Боли и жжение во время полового акта и без него Хотела бы у вас узнать пила таблетки...
Цистит, молочница, боль в горле, трещины в уголка губ Помогите пожалуйста определиться....
Зуд в половых губах и боль во время секса Я уже год веду половую жизнь, правда не...
Папилломавирус человека консультация гинеколога Ситуация моя такая, я сдавала анализ...

7 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-08-11 12:17
Здравствуйте! 1. Может быть связано с перерывом, дефицит смазки играет роль. Важна прелюдия и если не хватает своих выделений-лубрикант. Месячные тут ни при чем.2. Возможен цистит медового месяца, Вы правы. Что касается механического воздействия, то нужен осмотр, чтобы понять это, анализ мочи, чтобы инфекции исключить. Канефрон препарат хороший, можете подключить. Возможно, что-то есть у партнера. Необходимо и ему сделать общий анализ мочи для начала
1
Платная консультация
Роза 2014-08-12 21:10
Спасибо большое за ответы!
То есть это нормально, что у девушек появляется боль почти как в первый раз после перерыва такого? Насколько регулярной должна быть половая жизнь тогда? Просто потом со временем ведь все это проходит, хоть каждый день и с большим удовольствием обоюдным, вот и непонятно, откуда берется изначально, неужели организм от секса отвыкает за 2 месяца? :)
Анализы с осмотром ничего ненормального не выявили. А по поводу моего цистита, мне в больнице предложили Монурель, он ведь не хуже Канефрона? Что можете посоветовать, чтобы хоть как-то постараться избежать этого механического натирания? Так понимаю, причина в нем, раз чисто в плане инфекций. Я заметила, что если на первых порах "не частить" каждый день, а хотя бы через день на протяжении недели-двух, то цистита не будет.
Снова завалила Вас вопросами, извините! Пытаюсь прояснить ситуацию для себя, заранее благодарю!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-08-19 14:31
:) По первой части. Да, это вполне нормально и все со временем придет в норму. По второй части вопроса. Монурал сильнее Канефрона, Канефрон-травка фактически. Механическое натирание можно предотвратить использованием лубриканта.
1
Платная консультация
арина 2015-02-14 13:36
Здравствуйте, доктор, после родов прошло семь месяцев, мне досихпор больно и не приятно спать с мужем, в больнице сказали у меня эрозия и даже лечение не прописали. Скажите пожалуйста причиной боли во время секса является эрозия или есть другая причина? Из за чего во время секса тянет по маленькому в туалет? Почему я не испытываю ни каких приятный ощущений во время секса? В последнее время секс для меня это просто ад! Ответьте пожалуйста, заранее благодарю!
1
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-02-14 18:48
Здравствуйте! Может быть причиной эрозия, если больше ничего нет. Плюс разрывы после родов. О "по-маленькому", "сексе" и остальном-прошу к сексологу-андрологу и урологу
0
Платная консультация
Евгения 2015-03-26 19:11
Здравствуйте, доктор. Помогите! Уже не знаю что и делать. 1 Проблема: Посещала врачей и не раз. Отправляли на анализы и узи. Обнаружили цистит и кандиду. Назначили лечение. Выписали от цистита канефрон и уропрофит. От кандиды нистатин и флуканазол. Пропила всё, пропила даже больше чем нужно. Ничего не помогает. Хотя лечусь уже год. Также пробовала пить монурал, спазмекс, цистон и амоксиклав. Пью соки, морсы, траву. Острое и сильно соленое не ем. Спринцуюсь. С гигиеной проблем нет. Одеваюсь тепло. Ходить в туалет не больно, но есть жжение в уретре. И единственное что мне помогает избавиться от жжения и желания сходить в туалет - это горячая вода. .2 проблема: Половой жизнью не жила также долго, как лечусь от цистита. Недавно с моим молодым человеком решили заняться сексом. Не получилось. Ему элементарно не удалось в меня войти. Всё очень узко, сухо и мне ужасно больно. Своей смазки нет, хотя раньше ни с смазкой ни с сексом не было никаких проблем. Пытались пользоваться лубрикантами, толку от них никакого. Также пробовали разные позы, это тоже не помогает. Ужасная боль. Хотя когда меня осматривает гениколог, боли никакой не возникает. Пытались заняться сексом оральным. И тут проблема тоже. После того как я испытываю удовольствие, на следующий день появляется такое же жжение в уретре как при цистите и при попытке заняться сексом. Что делать? Как начать заново половую жизнь при долгом перерыве? И как избавиться от цистита раз и навсегда?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-03-26 19:52
Здравствуйте! Евгения, цистит-это проблем не гинеколога, а уролога. К нему и нужно обратиться. Что касается смазки. Может быть дефицит эстрадиола. Нужно сдать кровь на эстрадиол
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑