Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Сбой цикла после приема постинора

Спрашивает: Ксения, Беларусь
Пол: Мужской
Возраст: 26
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте, я принимала постинор 1 раз в жизни. До этого цикл был регулярным и без сбоев. После приема таблетки месячные начали идти нерегулярно: два раза в месяц, иногда скудные, иногда как обычно. Не болезненные. Так же после постинора начала добавлять в весе, при чем даже после диет и занятий спортом вес не уходит практически. Подскажите, пожалуйста, может ли это быть гормональным сбоем? Мне посоветовали попить три месяца регулон, чтобы восстановить цикл. Правильно ли это? И как долго восстанавливается гормональный фон? Если ли вариант, что вес стабилизируется со временем?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 1 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сбой цикла после приема постинор Был незащищенный половой акт, 07.08. приняла постинор....
Сбой цикла после приема линдинет 20 Елена Викторовна! Подскажите как быть, пила линдинет...
Задержка, линдинет 20, нарушение цикла Начала принимать Линдинет 20 по назначению...
Две недели мажет вместо месячных Нерегулярный мес. Цикл. Задержка месяц, 2 недели...
Сбой цикла и овуляция после постинора Подскажите пожалуйста! Был прерванный половой...
Задержка месячных после приема транексама У меня начались мажущие коричневые выделения....
Сбой цикла или беременность? Зовут Вика, 17 лет Очень нужна помощь 11-16 мая были...
Сбой цикла при приеме Демиа Второй месяц пью таблетки Демиа. В 4-дневный перерыв месячные...
Киста, сбой цикла Мне лечащий врач назначил жанин в целях восстановить сбившийся гормональный...
Месячные в середине цикла Мне 24 года. Родила год назад, роды были с ручным отделением...
Побочные эффекты постинора 3-го числа был незащищенный ПА. Сразу выпила постинор 1...
Последствия Эскапела В конце ноября был НПА, Семяизвержение было точно не в меня,...
Постинор 14 июня был незащещенный ПА (порвался презерватив), через 12 часов выпила...
Задержка после приема постинора Очень переживаю подскажите пожалуйста. В течении полутора...
Сбой цикла при приеме противозачаточных У меня поставили диагноз эндометриоз и эндометриоидная...
Нарушился цикл после приема Диане-35 У меня после приема Диане-35 нарушился цикл....
Прием таблеток Джес Я давно принимаю гормональные таблетки Джес уже почти год. Принимаю...
Сбои цикла и выделения при приеме ОК 6 месяцев принимаю Линдинет-20 в целях контрацепции,...
Беременность после постинора В ночь с 22 на 23 был незащищенный секс. Постинор выпила...
Болит грудь после приема постинора Я пила постинор 4июня, со следующего дня и по сейчас...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
ксения 2016-02-02 13:53
Нет, но была на обычном осмотре у врача. Никаких патологий или замечаний не было.
Такие нерегулярные месячные длятся уже около 4 месяцев, цикл не восстанавливается
0
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-02 16:09
Давайте так - сделайте УЗИ и отпишитесь
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос